MASUMA MP-1007
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | MP-1007 | 4881805070
| втулка стабилизатора зад. d19мм. toyota avensis adt25, azt25, cdt250, zzt25 2003-2008 |
AE | 22 шт. | AK | 2 шт. | DR | 2 шт. | FA | 2 шт. | FR | 36 шт. |
| на складе: 64 шт. на завтра (ПТ) | 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | втулка стабилизатора задней подвески d19мм |
Описание SH | втулка стабилизатора зад. d19мм. toyota avensis adt25, azt25, cdt250, zzt25 2003-2008 |
Описание SH | |
Описание DR | втулка стабилизатора заднего\ toyota avensis azt250 / cdt250 / zzt251 / adt251 |
Описание AK | Втулка стабилизатора |
Описание AE | втулка стабилизатора зад. d19мм. toyota avensis adt25, azt25, cdt250, zzt25 2003-2008 |
Описание FR | Втулка стабилизатора задн. |
Описание FA | Втулка стабилизатора (упаковка 2 шт, за 1 шт) |
Описание RP | втулка стабилизатора задней подвески d19мм |
Артикул | RP2014255372 |
Артикул | AEAKDRFAFR2014255372 |
Артикул | AEAKARFAFR2014255372 |
Артикул | AEAKARFR2014255372 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |