ERA 550102
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ERA | 550102 | 038907319D 038907319J 038957147D 038957147F 0909006 1008990080 1100749 110896 110896465 1358961 1424270 1431016 1431017 17085 240126 30937508 37508 550102 550102A 550102B 550102HQ 550253 6M216C315AA 6M216C315BA 6M216C315CA 7517374 79063 83004 87232 87374 90504 AS4339 SS11009 V10720919 V10721006 XM216C315AB XM246C315AA
|  | Датчик положения коленвала AUDI: A3 (8L1) 1.9 TDI/1.9 TDI quattro 96-03FORD: GALAXY (WGR) 1.9 TDI 95-06SEAT: ALHAMBRA (7V8, 7V9) 1.9 TDI/1.9 TDI 4motion 96-, IBIZA IV (6L |
AE | 1 шт. | AR | 2 шт. | AS | 1 шт. | BG | 3 шт. | FR | 1 шт. | MO | 4 шт. | WM | 3 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 2 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Датчик положения коленвала AUDI: A3 (8L1) 1.9 TDI/1.9 TDI quattro 96-03FORD: GALAXY (WGR) 1.9 TDI 95-06SEAT: ALHAMBRA (7V8, 7V9) 1.9 TDI/1.9 TDI 4motion 96-, IBIZA IV (6L |
Описание SH | Датчик положения коленчатого вала VAG A3/Bora/Golf IV/Sharan/Transporter V 98-> |
Описание AR | датчик положения коленвала\ VW bora / golf, seat alhambra 1.9 tdi 98> |
Описание AS | Датчик положения коленвала |
Описание AE | датчик импульсов VW golf IV / bora, skoda fabia / octavia 1.9tdi |
Описание FR | Датчик положения коленвала |
Описание BG | Датчик положения коленвала VW GOLF IV PASSAT T5 1.9TDi 550102 |
Описание WM | Датчик положения коленвала AUDI: A3 (8L1) 1.9 TDI/1.9 TDI quattro 96-03FORD: GALAXY (WGR) 1.9 TDI 95-06SEAT: ALHAMBRA (7V8, 7V9) 1.9 TDI/1.9 TDI 4motion 96-, IBIZA IV (6L |
Описание MO | Датчик к/вала VAG TDI |
Артикул | AEARASBGFRMOWM2014734605 |
Артикул | SMASRSAELA2014734605 |
Артикул | AEARBGSMWM2014734605 |
Артикул | AEBGSMWM2014734605 |
для артикула № | 550102 |
Вес [кг] | 0,076 |
Высота [мм] | 46 |
Количество соединений | 3 |
Сопротивление [Ом] | 500 |
Длина кабеля [мм] | 500 |
Цвет | черный |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |