SANGSIN SP1198
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SANGSIN | SP1198 | 77362205 77363496 9948870 9949125 SP1198
| колодки дисковые пер.\ fiat doblo 1.2 / 1.9d / jtd 01> |
| AR | 10 шт. | | AS | 20 шт. | | FA | 10 шт. |
| на складе: 40 шт. на послезавтра (СБ) | 1 010 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | колодки дисковые пер.\ fiat doblo 1.2 / 1.9d / jtd 01> |
| Описание SH | Колодки тормозные передние |
| Описание SH | |
| Описание AR | колодки дисковые пер.\ fiat doblo 1.2 / 1.9d / jtd 01> |
| Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
| Описание FR | Колодки торм.пер. |
| Описание FA | Колодки тормозные передние |
| Описание BG | Колодки тормозные дисковые Fiat Doblo 1.2/1.9D/JTD 01 SP1198 |
| Артикул | ARASFA2015556118 |
| Артикул | ARAS2015556118 |
| Артикул | AKBGFR2015556118 |
| Артикул | ASFAFR2015556118 |
| Артикул | FAFR2015556118 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |