ТОЧКА ОПОРЫ 3-06-1492
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ТОЧКА ОПОРЫ | 3-06-1492 | | Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, передний MITSUBISHI LANCER/MIRAGE ASTI CS2A, CS5A,CS2W, CS5W, CS5AR DION CR5W, CR6W, CR9W, MIRAGE CQ1A, (1 шт. в уп.) 3061492 |
| AE | 3 шт. | | BG | 4 шт. | | FA | 20 шт. | | MK | 4 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 4 шт. |
| на складе: 39 шт. на завтра (ВТ) | 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, передний MITSUBISHI LANCER/MIRAGE ASTI CS2A, CS5A,CS2W, CS5W, CS5AR DION CR5W, CR6W, CR9W, MIRAGE CQ1A, (1 шт. в уп.) 3061492 |
| Описание SH | |
| Описание MK | сайлентблок передней подвески нижнего рычага передний полиуретановый mitsubishi lancer / mirage ast |
| Описание MS | сайлентблок передней подвески нижнего рычага передний полиуретановый mitsubishi lancer / mirage ast |
| Описание AE | с-б.пер.ниж.рычага, пер.mitsubishi lancer / mirage (02.10-) полиуретан |
| Описание FA | Полиуретановый сайлентблок передней подвески нижнего рычага передний MITSUBISHI LANCER MIRAGE ASTI |
| Описание BG | Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, передний MITSUBISHI LANCER/MIRAGE ASTI CS2A, CS5A,CS2W, CS5W, CS5AR DION CR5W, CR6W, CR9W, MIRAGE CQ1A, (1 шт. в уп.) 3061492 |
| Описание WM | Сайлентблок рычага подвески MITSUBISHI LANCER/MIRAGE ASTI (2002.10- ), COLT (2002.10- ), PEUGEOT 4007 (2007- ), CITROEN C-CROSSER (2007- ) |
| Артикул | AEBGFAMKMSWM2015667620 |
| Артикул | AE2015667620 |
| Артикул | AKBGBRFRMKMSWM2015667620 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |