Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SPIDAN | 24775 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4019064047759 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Длина [мм] | 680 |
Диаметр прокладки [мм] | 59 |
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм] | 93,5 |
Диаметр шарнира со стороны привода [мм] | 109 |
Размер резьбы | M27x1.5 |
Сторона установки | Задний мост справа |
Оригинальные номера | ||
33217561790 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 924775 | искать аналоги > |
GSP | 205079 | искать аналоги > |
LOBRO | 305047 | искать аналоги > |
SKF | VKJC 8679 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 1 (E81) 123 d | хэтчбек | 2.000 | 150 | 204 | 2007.03 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 123 d | хэтчбек | 2.000 | 150 | 204 | 2007.03 | 2012.09 | да |
BMW 1 кабрио (E88) 123 d | кабрио | 2.000 | 150 | 204 | 2008.09 | да | |
BMW 1 купе (E82) 123 d | купе | 2.000 | 150 | 204 | 2007.10 | да | |
BMW 3 (E90) 330 d | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2005.09 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 330 xd | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2005.09 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 335 d | седан | 3.000 | 210 | 286 | 2006.09 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 330 d | седан | 3.000 | 180 | 245 | 2009.01 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 325 d | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2010.01 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 325 d | седан | 3.000 | 145 | 197 | 2006.09 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 330 d xDrive | седан | 3.000 | 180 | 245 | 2009.01 | 2011.12 | да |
BMW 3 Touring (E91) 330 d | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2005.09 | 2012.06 | да |
BMW 3 Touring (E91) 330 xd | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2005.09 | 2012.06 | да |
BMW 3 Touring (E91) 335 d | универсал | 3.000 | 210 | 286 | 2006.09 | 2012.06 | да |
BMW 3 Touring (E91) 330 d | универсал | 3.000 | 180 | 245 | 2009.01 | 2012.06 | да |
BMW 3 Touring (E91) 325 d | универсал | 3.000 | 150 | 204 | 2010.02 | 2012.06 | да |
BMW 3 Touring (E91) 325 d | универсал | 3.000 | 145 | 197 | 2006.09 | 2012.06 | да |
BMW 3 Touring (E91) 330 d xDrive | универсал | 3.000 | 180 | 245 | 2009.01 | 2012.06 | да |
BMW 3 кабрио (E93) 330 d | кабрио | 3.000 | 180 | 245 | 2009.01 | да | |
BMW 3 кабрио (E93) 330 d | кабрио | 3.000 | 170 | 231 | 2007.03 | да | |
BMW 3 кабрио (E93) 325 d | кабрио | 3.000 | 145 | 197 | 2007.03 | да | |
BMW 3 купе (E92) 330 d | купе | 3.000 | 170 | 231 | 2006.09 | да | |
BMW 3 купе (E92) 330 xd | купе | 3.000 | 170 | 231 | 2006.09 | да | |
BMW 3 купе (E92) 335 d | купе | 3.000 | 210 | 286 | 2006.09 | да | |
BMW 3 купе (E92) 330 d | купе | 3.000 | 180 | 245 | 2009.01 | да | |
BMW 3 купе (E92) 325 d | купе | 3.000 | 150 | 204 | 2010.04 | да | |
BMW 3 купе (E92) 330 xd | купе | 3.000 | 180 | 245 | 2009.01 | да | |
BMW 3 купе (E92) 330 d xDrive | купе | 3.000 | 180 | 245 | 2009.01 | да | |
BMW 3 купе (E92) 325 d | купе | 3.000 | 145 | 197 | 2007.03 | да | |
BMW 3 седан (E90) 330 d | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2005.09 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 330 xd | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2005.09 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 335 d | седан | 3.000 | 210 | 286 | 2006.09 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 330 d | седан | 3.000 | 180 | 245 | 2009.01 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 325 d | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2010.01 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 325 d | седан | 3.000 | 145 | 197 | 2006.09 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 330 d xDrive | седан | 3.000 | 180 | 245 | 2009.01 | 2011.12 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |