MALO 127083

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MALO127083
9622553680
9626493880
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Длина [мм]627
Диаметр цилиндра [мм]18,5
Высота подъема [мм]230
Выталкивающая сила [N]570
Диаметр вертикальной трубки [мм]8

Оригинальные номера
9622553680FIATискать аналоги >
9626493880FIATискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
MAGNETI MARELLI430719028200искать аналоги >
MONROEML5283искать аналоги >
VEMA51184искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FIAT ULYSSE (220) 1.8 (220.BB5)вэн1.80073991997.052002.08да
FIAT ULYSSE (220) 1.9 TD (220AH5)вэн1.90066901995.022002.08да
FIAT ULYSSE (220) 2.0 Turbo (220.AD5)вэн2.0001081471994.062002.08да
FIAT ULYSSE (220) 2.0 16Vвэн2.000971321998.052000.09да
FIAT ULYSSE (220) 2.0 JTDвэн2.000801091999.102002.08да
FIAT ULYSSE (220) 2.0 16Vвэн2.0001001362000.092002.08да
FIAT ULYSSE (220) 2.0 (220.AC5)вэн2.000891211994.062002.08да
FIAT ULYSSE (220) 2.1 TDвэн2.100801091996.031999.10да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыБезопасностьПробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью.
ПодвескаПодвескаПродольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотахИзнос или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок.
ТрансмиссияДифференциалШум при движении накатомПовреждена главная передача.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииНедостаточная смазка подвижных деталей.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеЕсли на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияЭлектронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаНедостаточное количество масла.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025