FOBOS 55330
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FOBOS | 55330 | 553304L000
| пружина задняя solaris |
AE | 10 шт. | AK | 2 шт. | BE | 2 шт. |
| на складе: 14 шт. на послезавтра (СР) | 2 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пружина задняя solaris |
Описание SH | |
Описание AK | Пружина подвески |
Описание AE | пружина задняя solaris |
Описание BE | пружина задняя solaris |
Описание XN | ПРУЖИНЫ SOLARIS, RIO 3 ( 2011-2015) ЗАДНИЕ ( ЗА К-Т 2 ПРУЖИНЫ., ТОЛЬКО ИЗ НАЛИЧИЯ) |
Описание XS | ПРУЖИНЫ SOLARIS, RIO 3 ( 2011-2015) ЗАДНИЕ ( ЗА К-Т 2 ПРУЖИНЫ., ТОЛЬКО ИЗ НАЛИЧИЯ) |
Артикул | AEAKBE2018465838 |
Артикул | AK2018465838 |
Артикул | AS2018465838 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерный износ или трещины тормозных барабанов либо дисков. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |