FOBOS 55330

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 FOBOS55330
553304L000
пружина задняя solaris
AE 10 шт.
AK 2 шт.
BE 2 шт.
на складе: 14 шт.
на послезавтра (СР)
2 370 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHпружина задняя solaris
Описание SH
Описание AKПружина подвески
Описание AEпружина задняя solaris
Описание BEпружина задняя solaris
Описание XNПРУЖИНЫ SOLARIS, RIO 3 ( 2011-2015) ЗАДНИЕ ( ЗА К-Т 2 ПРУЖИНЫ., ТОЛЬКО ИЗ НАЛИЧИЯ)
Описание XSПРУЖИНЫ SOLARIS, RIO 3 ( 2011-2015) ЗАДНИЕ ( ЗА К-Т 2 ПРУЖИНЫ., ТОЛЬКО ИЗ НАЛИЧИЯ)
АртикулAEAKBE2018465838
АртикулAK2018465838
АртикулAS2018465838

Оригинальные номера
553304L000искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахНеисправен дифференциал.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер и тяговое реле не включаютсяОбрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотахНизкое давление масла.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер работает, не вращая вал двигателяПоломка рычага включения муфты или выскакивание его оси.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииНеравномерный износ или трещины тормозных барабанов либо дисков.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
КузовСтекла и люкПротечка воды через люк крышиПовреждение уплотнителя панели люка.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025