SACHS 313 799

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SACHS313 799
MR353742
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулMP2020423226
Штрих-код (EAN)4013872833542
Страна (по штрих-коду)Германия
ПараметрSFE32/22X163A
Вид амортизатораСтойка амортизатора
Система амортизаторадвухтрубный
Вид амортизаторадавление газа

Оригинальные номера
MR353742MITSUBISHIискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BOGE32-R37-Aискать аналоги >
KYB334813искать аналоги >
SACHS11 1500 313 799искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MITSUBISHI IO (H6_W, H7_W) GDI (H66W, H76W)вездеход закрытый1.800881201999.102007.06
MITSUBISHI IO (H6_W, H7_W) 1.8 GDI (H66W)вездеход закрытый1.800881201999.102007.06
MITSUBISHI IO (H6_W, H7_W) 1.8 (H76W, H66W)вездеход закрытый1.800841142001.112007.06
MITSUBISHI IO (H6_W, H7_W) GDI (H67W, H77W)вездеход закрытый2.000951292000.102007.06
MITSUBISHI IO (H6_W, H7_W) 2.0 GDI (H67W, H77W)вездеход закрытый2.000951292000.102007.06
MITSUBISHI MONTERO IO (H6_W, H7_W) GDI (H66W, H76W)вездеход закрытый1.800881201999.102007.06
MITSUBISHI MONTERO IO (H6_W, H7_W) 1.8 GDI (H66W)вездеход закрытый1.800881201999.102007.06
MITSUBISHI MONTERO IO (H6_W, H7_W) 1.8 (H76W, H66W)вездеход закрытый1.800841142001.112007.06
MITSUBISHI MONTERO IO (H6_W, H7_W) GDI (H67W, H77W)вездеход закрытый2.000951292000.102007.06
MITSUBISHI MONTERO IO (H6_W, H7_W) 2.0 GDI (H67W, H77W)вездеход закрытый2.000951292000.102007.06
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W) GDI (H66W, H76W)вездеход закрытый1.800881201999.102007.06
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W) 1.8 GDI (H66W)вездеход закрытый1.800881201999.102007.06
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W) 1.8 (H76W, H66W)вездеход закрытый1.800841142001.112007.06
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W) GDI (H67W, H77W)вездеход закрытый2.000951292000.102007.06
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W) 2.0 GDI (H67W, H77W)вездеход закрытый2.000951292000.102007.06
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W, QA) GDI (H66W, H76W)вездеход закрытый1.800881201999.102007.06
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W, QA) 1.8 GDI (H66W)вездеход закрытый1.800881201999.102007.06
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W, QA) 1.8 (H76W, H66W)вездеход закрытый1.800841142001.112007.06
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W, QA) GDI (H67W, H77W)вездеход закрытый2.000951292000.102007.06
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W, QA) 2.0 GDI (H67W, H77W)вездеход закрытый2.000951292000.102007.06
MITSUBISHI PAJERO PININ (H6_W, H7_W) GDI (H66W, H76W)вездеход закрытый1.800881201999.102007.06да
MITSUBISHI PAJERO PININ (H6_W, H7_W) 1.8 GDI (H66W)вездеход закрытый1.800881201999.102007.06да
MITSUBISHI PAJERO PININ (H6_W, H7_W) 1.8 (H76W, H66W)вездеход закрытый1.800841142001.112007.06да
MITSUBISHI PAJERO PININ (H6_W, H7_W) GDI (H67W, H77W)вездеход закрытый2.000951292000.102007.06да
MITSUBISHI PAJERO PININ (H6_W, H7_W) 2.0 GDI (H67W, H77W)вездеход закрытый2.000951292000.102007.06да
MITSUBISHI SHOGUN PININ (H6_W, H7_W) GDI (H66W, H76W)вездеход закрытый1.800881201999.102007.06
MITSUBISHI SHOGUN PININ (H6_W, H7_W) 1.8 GDI (H66W)вездеход закрытый1.800881201999.102007.06
MITSUBISHI SHOGUN PININ (H6_W, H7_W) 1.8 (H76W, H66W)вездеход закрытый1.800841142001.112007.06
MITSUBISHI SHOGUN PININ (H6_W, H7_W) GDI (H67W, H77W)вездеход закрытый2.000951292000.102007.06
MITSUBISHI SHOGUN PININ (H6_W, H7_W) 2.0 GDI (H67W, H77W)вездеход закрытый2.000951292000.102007.06
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуОслабление гаек или болтов крепления колеса.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииПлохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе переключаются рычаги указателей поворота и света фарЗаедание шариков фиксаторов рычагов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовНизкое давление масла.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияСбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахСильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя.
ДвигательДвигатель не запускаетсяНетехнические причиныВодитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025