4U HN-A-12216
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| 4U | HN-A-12216 | | НАКОНЕЧНИК HON CR-V III/CR-Z 2.0/2.2I-CDTI/I-DTEC/2.4 06- |
| AE | 4 шт. | | MB | 10 шт. | | ML | 5 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 1 060 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | НАКОНЕЧНИК HON CR-V III/CR-Z 2.0/2.2I-CDTI/I-DTEC/2.4 06- |
| Описание SH | |
| Описание AE | наконечник рулевой тяги |
| Описание ML | НАКОНЕЧНИК HON CR-V III/CR-Z 2.0/2.2I-CDTI/I-DTEC/2.4 06- |
| Описание MB | НАКОНЕЧНИК HON CR-V III/CR-Z 2.0/2.2I-CDTI/I-DTEC/2.4 06- |
| Описание RP | наконечник рулевой тяги | прав | |
| Артикул | AEMBML2020885105 |
| Артикул | RS2020885105 |
| Артикул | FRRS2020885105 |
| Артикул | MBML2020885105 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |