4U HN-A-12216
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| 4U | HN-A-12216 | | НАКОНЕЧНИК HON CR-V III/CR-Z 2.0/2.2I-CDTI/I-DTEC/2.4 06- |
| AE | 4 шт. | | MB | 10 шт. | | ML | 5 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 1 060 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | НАКОНЕЧНИК HON CR-V III/CR-Z 2.0/2.2I-CDTI/I-DTEC/2.4 06- |
| Описание SH | |
| Описание AE | наконечник рулевой тяги |
| Описание ML | НАКОНЕЧНИК HON CR-V III/CR-Z 2.0/2.2I-CDTI/I-DTEC/2.4 06- |
| Описание MB | НАКОНЕЧНИК HON CR-V III/CR-Z 2.0/2.2I-CDTI/I-DTEC/2.4 06- |
| Описание RP | наконечник рулевой тяги | прав | |
| Артикул | AEMBML2020885105 |
| Артикул | RS2020885105 |
| Артикул | FRRS2020885105 |
| Артикул | MBML2020885105 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |