Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ELSTOCK | 28-5756 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 5704651396844 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| ток зарядки от генератора (А) | 150 |
| Напряжение [В] | 14 |
| ? шкива [мм] | 54 |
| Количество ребер | 6 |
| Клемма | M8 B+ |
| Идентификационный номер исполнения штекерного разъема | COM-D (Plug 206) |
| ? отверстия 1 [мм] | 10,5 |
| Длина 3 [мм] | 74 |
| Толщина 1 [мм] | 70 |
| Модель бортовой сети | для транспортного средства с 12В бортовой сетью |
| Ременной шкив | с клиноремённым шкифом ребёрным |
| Оригинальные номера | ||
| 1379700 | FORD | искать аналоги > |
| 1388003 | FORD | искать аналоги > |
| 1469400 | FORD | искать аналоги > |
| 6G9N10300DA | FORD | искать аналоги > |
| 6G9N10300DB | FORD | искать аналоги > |
| 6G9N10300DC | FORD | искать аналоги > |
| 6G9N10300DD | FORD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0121615007 | искать аналоги > |
| DELCO REMY | DRA0056 | искать аналоги > |
| DRI | 2193101502 | искать аналоги > |
| FRIESEN | 9090483 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | LRA03144 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD GALAXY (WA6) 2.0 | вэн | 2.000 | 107 | 145 | 2006.05 | 2015.06 | да |
| FORD GALAXY (WA6) 2.3 | вэн | 2.300 | 118 | 160 | 2007.07 | да | |
| FORD MONDEO IV (BA7) 2.3 | хэтчбек | 2.300 | 118 | 160 | 2007.07 | 2014.09 | да |
| FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.3 | универсал | 2.300 | 118 | 160 | 2007.07 | 2014.09 | да |
| FORD MONDEO IV седан (BA7) 2.3 | седан | 2.300 | 118 | 160 | 2007.07 | 2014.09 | да |
| FORD S-MAX (WA6) 2.0 | вэн | 2.000 | 107 | 145 | 2006.05 | да | |
| FORD S-MAX (WA6) 2.3 | вэн | 2.300 | 118 | 160 | 2007.07 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |