CTR CE0230
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CE0230 | | наконечник рулевой тяги honda odyssey 1999 - 2003 |
3R | 2 шт. | AE | 3 шт. | FR | 3 шт. | MO | 1 шт. | MS | 2 шт. | XN | 7 шт. |
| на складе: 18 шт. через 3 дня (ВТ) | 2 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | наконечник рулевой тяги honda odyssey 1999 - 2003 |
Описание SH | |
Описание 3R | наконечник рулевой правый\ honda odyssey 99-03 |
Описание MS | наконечник рулевой тяги honda odyssey 1999 - 2003 |
Описание AE | нак.рул.тяги прав. honda odyssey 1999- |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги R ( CEHO-43) |
Описание FA | (CEHO-43) Наконечник рулевой тяги прав. |
Описание MO | Наконечник р/т HONDA ODYSSEY 99-03 прав. |
Описание XN | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0230/CEHO43 |
Описание RP | / ceho-43 наконечник рулевой тяги | прав | |
Артикул | 3RAEFAFRMOMSXN2023300598 |
Артикул | ARASBGFAFRRS2023300598 |
Артикул | AEBRFRMOMSXN2023300598 |
Артикул | AEBRFRXN2023300598 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |