DONALDSON P550318
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DONALDSON | P550318 | 0008547327 0008548979 0008558238 0008558910 0085558910 0854897999 0855823800 1498021 1641158 224788 500010031 5000100351 5000790022 5000860 5001846635 5005097 5005805 5010665 5012035 5012040 5013146 562815 6005019727 6005019763 6063340 7700538153 7700553733 7701031111 770286 855823800 8558910 9772011318 ABU8536 P550318_DN W9207 Y03727812
|  | фильтр масляный \scania 92 / 93 / 113 / 143 |
| на складе: 5 шт. на завтра (СР) | 1 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | фильтр масляный \scania 92 / 93 / 113 / 143 |
Описание AR | фильтр масляный \scania 92 / 93 / 113 / 143 |
Описание AK | Фильтр масляный |
Артикул | SP2023966418 |
Артикул | AKAR2023966418 |
Артикул | BR2023966418 |
Артикул | AK2023966418 |
Размер резьбы | 3/4-16 UN |
Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 72 |
Длина [мм] | 93 |
Внешний диаметр [мм] | 93 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |