SIDEM 65017
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SIDEM | 65017 | FTR5825 LR026271
|  | Тяга рулевая LAND ROVER RANGE ROVER EVOQUE 11- лев/прав.(без нак.) |
| на складе: 20 шт. через 3 дня (ПН) | 3 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Тяга рулевая LAND ROVER RANGE ROVER EVOQUE 11- лев/прав.(без нак.) |
| Описание SH | |
| Описание FR | Тяга рулевая |
| Описание MO | Тяга рулевая LAND ROVER RANGE ROVER EVOQUE 11- лев/прав.(без нак.) |
| Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
| Артикул | FRMO2024107394 |
| Артикул | AERS2024107394 |
| Артикул | FR2024107394 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978246472 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Размер резьбы | MM16X1.5R |
| Размер резьбы 1 | MM18X1.5R |
| Длина осевого шарнира [мм] | 297 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Некачественная тормозная жидкость. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |