TRIALLI CM 5144
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | CM 5144 | 11287599097 11288604266
| ролик привод. ремня для а / м bmw x5 e70 (06-) 3.0i (с натяж. мех.) (cm 5144) |
| 3R | 3 шт. | | AE | 3 шт. | | BE | 1 шт. | | BG | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MB | 3 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 1 шт. | | X |
| на складе: 19 шт. на завтра (ВТ) | 3 930 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ролик привод. ремня для а / м bmw x5 e70 (06-) 3.0i (с натяж. мех.) (cm 5144) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | ролик ремня приводного с натяжным механизмом\ bmw x5 e70 3.0i 10> |
| Описание MS | ролик привод. ремня для а / м bmw x5 e70 (06-) 3.0i (с натяж. мех.) (cm 5144) |
| Описание AE | ролик привод. ремня с натяж. мех. для а / м bmw x5 (10-) 3.0 (cm 5144) |
| Описание BE | ролик привод. ремня с натяж. мех. для а / м bmw x5 (10-) 3.0 (cm 5144) |
| Описание FR | Ролик привод. ремня с натяж. мех. |
| Описание FA | Ролик привод. ремня для а/м BMW X5 E70 (06-) 3.0i (с натяж. мех.) (CM 5144) |
| Описание MB | Ролик привод. ремня для а/м BMW X5 E70 (06-) 3.0i (с натяж. мех.) |
| Описание BG | Ролик привод. ремня с натяж. мех. BMW X5 (10-) 3.0 (CM 5144) |
| Описание MO | Ролик привод. ремня BMW X5 E70 (10-) 3.0i (с натяж. мех.) () |
| Описание XR | РОЛИК ПРИВОД. РЕМНЯ ДЛЯ А/М BMW X5 E70 (06-) 3.0I (С НАТЯЖ. МЕХ.) (CM 5144) |
| Описание XN | РОЛИК ПРИВОД. РЕМНЯ ДЛЯ А/М BMW X5 E70 (06-) 3.0I (С НАТЯЖ. МЕХ.) (CM 5144) |
| Описание RP | ролик навесного оборудования |
| Артикул | 3RAEBEBGFAFRMBMOMSXNX202434389 |
| Артикул | ARASBGFRRS202434389 |
| Артикул | AEARASBGFRRS202434389 |
| Артикул | AEASBEBGBRFAFRMBMOMSX202434389 |
| Артикул | AEASBEBGBRFAFRMBMSXNX202434389 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |