TRIALLI CM 5144

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TRIALLICM 5144
11287599097
11288604266
ролик привод. ремня для а / м bmw x5 e70 (06-) 3.0i (с натяж. мех.) (cm 5144)
3R 3 шт.
AE 3 шт.
BE 1 шт.
BG 1 шт.
FA 1 шт.
FR 1 шт.
MB 3 шт.
MO 2 шт.
MS 1 шт.
XN 1 шт.
X
на складе: 19 шт.
на завтра (ВТ)
3 930 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHролик привод. ремня для а / м bmw x5 e70 (06-) 3.0i (с натяж. мех.) (cm 5144)
Описание SH
Описание 3Rролик ремня приводного с натяжным механизмом\ bmw x5 e70 3.0i 10>
Описание MSролик привод. ремня для а / м bmw x5 e70 (06-) 3.0i (с натяж. мех.) (cm 5144)
Описание AEролик привод. ремня с натяж. мех. для а / м bmw x5 (10-) 3.0 (cm 5144)
Описание BEролик привод. ремня с натяж. мех. для а / м bmw x5 (10-) 3.0 (cm 5144)
Описание FRРолик привод. ремня с натяж. мех.
Описание FAРолик привод. ремня для а/м BMW X5 E70 (06-) 3.0i (с натяж. мех.) (CM 5144)
Описание MBРолик привод. ремня для а/м BMW X5 E70 (06-) 3.0i (с натяж. мех.)
Описание BGРолик привод. ремня с натяж. мех. BMW X5 (10-) 3.0 (CM 5144)
Описание MOРолик привод. ремня BMW X5 E70 (10-) 3.0i (с натяж. мех.) ()
Описание XRРОЛИК ПРИВОД. РЕМНЯ ДЛЯ А/М BMW X5 E70 (06-) 3.0I (С НАТЯЖ. МЕХ.) (CM 5144)
Описание XNРОЛИК ПРИВОД. РЕМНЯ ДЛЯ А/М BMW X5 E70 (06-) 3.0I (С НАТЯЖ. МЕХ.) (CM 5144)
Описание RPролик навесного оборудования
Артикул3RAEBEBGFAFRMBMOMSXNX202434389
АртикулARASBGFRRS202434389
АртикулAEARASBGFRRS202434389
АртикулAEASBEBGBRFAFRMBMOMSX202434389
АртикулAEASBEBGBRFAFRMBMSXNX202434389

Оригинальные номера
11287599097BMWискать аналоги >
11288604266BMWискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииПотеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска.
ДвигательПроблемы при работе двигателяНизкий стук двигателя независимо от количества оборотовНизкое давление масла.
ТрансмиссияСцеплениеПиск и шум в сцеплении при работающем двигателеВыход из строя выжимного подшипника.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на рукоятке ручного тормозаЗамасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыШум троса привода спидометраМонтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияНе подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025