TRIALLI MR 0812
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | MR 0812 | 517502E100 517503A003 MR0812
| ступица для а / м tucson (04-) / sportage (04-) 4wd (перед.) (mr 0812) |
| FA | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 2 шт. |
| на складе: 6 шт. на завтра (ПТ) | 2 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ступица для а / м tucson (04-) / sportage (04-) 4wd (перед.) (mr 0812) |
| Описание SH | |
| Описание BR | ступица колеса передняя\ tucson 4wd 04>, sportage 4wd 04> |
| Описание MS | ступица для а / м tucson (04-) / sportage (04-) 4wd (перед.) (mr 0812) |
| Описание FA | Ступица для а/м Tucson (04-)/ Sportage (04-) 4WD (перед.) (MR 0812) |
| Описание MO | Ступица колеса SANTA FE 00-/TUCSON 04-/ SPORTAGE 04- пер. |
| Описание XN | СТУПИЦА ДЛЯ А/М TUCSON (04-)/ SPORTAGE (04-) 4WD (ПЕРЕД.) (MR 0812) |
| Описание RP | ступица передняя | перед | |
| Артикул | BRFAMOMSXN2024873147 |
| Артикул | AEASBGFRMSRS2024873147 |
| Артикул | AEASBGFRRS2024873147 |
| Артикул | AEASBGFAFRRS2024873147 |
| Артикул | BGFRMOMS2024873147 |
| Артикул | BGFRMS2024873147 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |