MAHLE ORIGINAL 229 35 00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAHLE ORIGINAL | 229 35 00 | 51025006162 51025016101
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | поршень d120 \man tga d2066 lf01-04 / 6 / 7 / 11-20 / 21-39 |
Артикул | BR2025174353 |
Штрих-код (EAN) | 4009026833957 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Глубина кармана клапана 2 [мм] | 1,6 |
Высота пожарного мостка [мм] | 10,3 |
Диаметр цилиндра [мм] | 120 |
Номер продукции | 120L185 |
Длина [мм] | 123,3 |
Глубина кармана клапана 1 [мм] | 2 |
Глубина вогнутости 1 [мм] | 20 |
? болта [мм] | 52 |
Степень сжатия (компрессии) [мм] | 76,8 |
Диаметр вогнутости [мм] | 84 |
Длина болта [мм] | 96 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с поршневыми кольцами |
Поверхность | с покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с опорой поршневого кольца |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |