CTR ce0469
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | ce0469 | | наконечник рулевой тяги mazda millenia 1993 - 2002 / xedos 9 1993 - 2000 |
| на складе: 5 шт. на завтра (ЧТ) | 1 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | наконечник рулевой тяги mazda millenia 1993 - 2002 / xedos 9 1993 - 2000 |
Описание SH | |
Описание 3R | наконечник рулевой левый замена cemz-48\ mazda millenia / xedos 9 95-97 |
Описание MS | наконечник рулевой тяги mazda millenia 1993 - 2002 / xedos 9 1993 - 2000 |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги R ( CEMZ-48) |
Описание XN | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0469/CEMZ48 |
Описание RP | / cemz-48 наконечник рулевой тяги | перед лев | |
Артикул | FRMS2025794981 |
Артикул | BRFR2025794981 |
Артикул | BR2025794981 |
Артикул | BRFA2025794981 |
Артикул | BRFAFR2025794981 |
Артикул | FRMSWM2025794981 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |