LYNXAUTO dm-1426
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | dm-1426 | | датчик массового расхода воздуха audi a3 1.8 96-03 skoda octavia I 1.8-2.0 96> VW golf IV 1.8-2.0 |
| на складе: 2 шт. через 4 дня (ВТ) | 3 670 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | датчик массового расхода воздуха audi a3 1.8 96-03 skoda octavia I 1.8-2.0 96> VW golf IV 1.8-2.0 |
| Описание MK | датчик массового расхода воздуха audi a3 1.8 96-03 skoda octavia I 1.8-2.0 96> VW golf IV 1.8-2.0 |
| Описание MS | датчик массового расхода воздуха audi a3 1.8 96-03 skoda octavia I 1.8-2.0 96> VW golf IV 1.8-2.0 |
| Описание RP | датчик массового расхода воздуха |
| Артикул | MKMS2025860580 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |