KILEN 54010
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KILEN | 54010 | 52441SB3692
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | LA2027244947 |
| Штрих-код (EAN) | 7394410009252 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Сторона установки | задний мост |
| Форма пружины | винтовая пружина |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| HONDA CIVIC III Hatchback (AL, AJ, AG, AH) 1.3 (AG) | хэтчбек | 1.300 | 52 | 71 | 1983.10 | 1987.10 | да |
| HONDA CIVIC III Hatchback (AL, AJ, AG, AH) 1.5 GL (AH) | хэтчбек | 1.500 | 63 | 86 | 1983.10 | 1987.10 | да |
| HONDA CIVIC III седан (AM, AK, AU) 1.2 | седан | 1.200 | 40 | 54 | 1985.01 | 1987.10 | да |
| HONDA CIVIC III седан (AM, AK, AU) 1.3 | седан | 1.300 | 52 | 71 | 1983.10 | 1987.10 | да |
| HONDA CIVIC III седан (AM, AK, AU) 1.5 GL | седан | 1.500 | 63 | 86 | 1983.10 | 1987.10 | да |
| HONDA CIVIC III седан (AM, AK, AU) 1.5 GTI | седан | 1.500 | 66 | 90 | 1986.03 | 1987.10 | да |
| HONDA CIVIC III седан (AM, AK, AU) 1.5 GT | седан | 1.500 | 74 | 101 | 1985.01 | 1987.10 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |