LUZAR LFK 0810
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LFK 0810 | LFK0810
| э / вентилятор охл. для а / м rio II (05-) (с кожухом) (lfk 0810) |
| AE | 1 шт. | | AR | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 2 шт. | | XN | 2 шт. |
| на складе: 13 шт. на завтра (ПН) | 7 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | э / вентилятор охл. для а / м rio II (05-) (с кожухом) (lfk 0810) |
| Описание SH | |
| Описание AR | э / вентилятор охлаждения с кожухом\ rio II 05> |
| Описание MS | э / вентилятор охл. для а / м rio II (05-) (с кожухом) (lfk 0810) |
| Описание AE | крыльчатка с эл.мотором rio II (05-) |
| Описание FR | Э/вентилятор охл. (с кожухом) |
| Описание FA | Э/вентилятор охл. для а/м Rio II (05-) (с кожухом) (LFK 0810) |
| Описание BG | Э/вентилятор охл. с кожухом для а/м Rio II (05-) LFK0810 |
| Описание MO | Вентилятор радиатора с кожухом RIO II 05- |
| Описание RP | электровентилятор охлаждения |
| Артикул | AEARBGFAFRMOMS2027379893 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSMW2027379893 |
| Артикул | AEARFRMOMSWMXN2027379893 |
| Артикул | AEBGMOMSXN2027379893 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |