Metalcaucho 07918
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| Metalcaucho | 07918 | |  | ПАТРУБОК VW GOLF II (19E, 1G1) 1984-1991 |
| на складе на сегодня (ПТ) | 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ПАТРУБОК VW GOLF II (19E, 1G1) 1984-1991 |
| Описание ML | ПАТРУБОК VW GOLF II (19E, 1G1) 1984-1991 |
| Артикул | ML2029094036 |
| Артикул | MB2029094036 |
| не для артикула номер | 4442 |
| Вес [г] | 210 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| VW GOLF II (19E, 1G1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 51 | 70 | 1986.10 | 1992.12 | да |
| VW GOLF II (19E, 1G1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 53 | 72 | 1986.02 | 1991.10 | да |
| VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 62 | 84 | 1986.08 | 1990.01 | да |
| VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 GTI | хэтчбек | 1.800 | 82 | 112 | 1983.08 | 1991.10 | да |
| VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 GTI | хэтчбек | 1.800 | 79 | 107 | 1985.08 | 1987.10 | да |
| VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1984.08 | 1991.10 | да |
| VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 GTI | хэтчбек | 1.800 | 77 | 105 | 1985.01 | 1985.07 | да |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 51 | 70 | 1986.10 | 1992.12 | |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 53 | 72 | 1986.02 | 1991.10 | |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 62 | 84 | 1986.08 | 1990.01 | |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 GTI | хэтчбек | 1.800 | 82 | 112 | 1983.08 | 1991.10 | |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 GTI | хэтчбек | 1.800 | 79 | 107 | 1985.08 | 1987.10 | |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1984.08 | 1991.10 | |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 GTI | хэтчбек | 1.800 | 77 | 105 | 1985.01 | 1985.07 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Увеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |