NiBK RN1405
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NiBK | RN1405 | 45251S1AE40 45251SEAE00 45251TV0E00 45251TV0E01
|  | диск тормозной honda accord 2.0 2003 - 2008 honda accord 2.2 2004 - 2008 honda accord 2.4 2006 - 2 |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПТ) | 7 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | диск тормозной honda accord 2.0 2003 - 2008 honda accord 2.2 2004 - 2008 honda accord 2.4 2006 - 2 |
Описание SH | |
Описание MS | диск тормозной honda accord 2.0 2003 - 2008 honda accord 2.2 2004 - 2008 honda accord 2.4 2006 - 2 |
Описание FR | Диск торм.пер. |
Описание MO | Диск тормозной HONDA ACCORD 2.0-2.4 R15" 03-08 передний |
Артикул | FRMOMS2029609382 |
Артикул | FRMK2029609382 |
Артикул | FR2029609382 |
Артикул | FRMS2029609382 |
Штрих-код (EAN) | 4582431705182 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Диаметр [мм] | 280 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Количество отверстий | 5 |
Высота [мм] | 47,2 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
для колесного диска размером [дюйм] | 15 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Увеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |