B-RING BK1641
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| B-RING | BK1641 | BK1641_BR5
| ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ MERCEDES VIANO (03- ), VITO II (03-) (ЗАДН. КОМПЛ.) 50X92X51 С ABS (BK1641) B-RING FORST |
| AE | 4 шт. | | AK | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 3 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (ЧТ) | 5 100 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ MERCEDES VIANO (03- ), VITO II (03-) (ЗАДН. КОМПЛ.) 50X92X51 С ABS (BK1641) B-RING FORST |
| Описание SH | |
| Описание AK | Подшипник ступицы, комплект |
| Описание MK | подшипник ступицы mercedes viano (03- ) vito II (03-) (задн. компл.) [50x92x51 с abs] (bk1641) b-ri |
| Описание MS | подшипник ступицы mercedes viano (03- ) vito II (03-) (задн. компл.) [50x92x51 с abs] (bk1641) b-ri |
| Описание AE | подшипник ступицы mercedes viano (03- ), vito II (03-) (задн. компл.) [50x92x51] |
| Описание FR | Подшипник ступицы |
| Описание FA | Подшипник ступицы MERCEDES Viano (03- ), Vito II (03-) (задн. компл.) [50x92x51 с ABS] (BK1641) B-RI |
| Описание MO | Подшипник ступицы MERCEDES VIANO (03- ), VITO II (03-) (задн. компл.) [50X92X51 с ABS] (FORST) |
| Описание XR | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ MERCEDES VIANO (03- ), VITO II (03-) (ЗАДН. КОМПЛ.) 50X92X51 С ABS (BK1641) B-RING FORST |
| Описание XN | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ MERCEDES VIANO (03- ), VITO II (03-) (ЗАДН. КОМПЛ.) 50X92X51 С ABS (BK1641) B-RING FORST |
| Артикул | AEAKFRMKMOMSXNXR2029936343 |
| Артикул | AKMS2029936343 |
| Артикул | AEAKFAFRMKMSXNXR2029936343 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины. |