Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ATE | 24.3727-0338.2 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4006633204828 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 1520 |
| Оригинальные номера | ||
| 4745K3 | CITROEN | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 432872B | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 477 585 | искать аналоги > |
| COFLE | 10.4582 | искать аналоги > |
| FTE | FBS18037 | искать аналоги > |
| HELLA | 8AS 355 663-491 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8AS 355 663-491 | искать аналоги > |
| PEX | 4.1306 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BC3376 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 44035000 | искать аналоги > |
| TRW | GCH2519 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN XSARA Break (N2) 1.4 i | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1997.10 | 2005.08 | да |
| CITROEN XSARA Break (N2) 1.4 HDi | универсал | 1.400 | 50 | 68 | 2003.01 | 2005.08 | да |
| CITROEN XSARA Break (N2) 1.5 D | универсал | 1.500 | 42 | 57 | 1997.10 | 2000.09 | да |
| CITROEN XSARA Break (N2) 1.6 i | универсал | 1.600 | 65 | 88 | 1997.10 | 2000.09 | да |
| CITROEN XSARA Break (N2) 1.8 i | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1997.10 | 2000.09 | да |
| CITROEN XSARA Break (N2) 1.8 D | универсал | 1.800 | 43 | 58 | 1997.10 | 2000.09 | да |
| CITROEN XSARA Break (N2) 1.8 i Aut. | универсал | 1.800 | 74 | 101 | 1997.10 | 2000.09 | да |
| CITROEN XSARA Break (N2) 1.9 D | универсал | 1.900 | 51 | 70 | 1998.07 | 2005.08 | да |
| CITROEN XSARA Break (N2) 1.9 D | универсал | 1.900 | 50 | 68 | 1997.10 | 2000.09 | да |
| CITROEN XSARA Break (N2) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1997.10 | 2000.09 | да |
| CITROEN XSARA Break (N2) 1.9 D | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1998.01 | 2000.09 | да |
| CITROEN XSARA Estate (N2) 1.4 i | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1997.10 | 2005.08 | |
| CITROEN XSARA Estate (N2) 1.4 HDi | универсал | 1.400 | 50 | 68 | 2003.01 | 2005.08 | |
| CITROEN XSARA Estate (N2) 1.5 D | универсал | 1.500 | 42 | 57 | 1997.10 | 2000.09 | |
| CITROEN XSARA Estate (N2) 1.6 i | универсал | 1.600 | 65 | 88 | 1997.10 | 2000.09 | |
| CITROEN XSARA Estate (N2) 1.8 i | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1997.10 | 2000.09 | |
| CITROEN XSARA Estate (N2) 1.8 D | универсал | 1.800 | 43 | 58 | 1997.10 | 2000.09 | |
| CITROEN XSARA Estate (N2) 1.8 i Aut. | универсал | 1.800 | 74 | 101 | 1997.10 | 2000.09 | |
| CITROEN XSARA Estate (N2) 1.9 D | универсал | 1.900 | 51 | 70 | 1998.07 | 2005.08 | |
| CITROEN XSARA Estate (N2) 1.9 D | универсал | 1.900 | 50 | 68 | 1997.10 | 2000.09 | |
| CITROEN XSARA Estate (N2) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1997.10 | 2000.09 | |
| CITROEN XSARA Estate (N2) 1.9 D | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1998.01 | 2000.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |