LYNXAUTO MA-1167LR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | MA-1167LR | | опора заднего амортизатора subaru impreza(gr / gh) 07> / legacy V 09-14 |
AR | 1 шт. | FR | 3 шт. | MK | 1 шт. | MS | 2 шт. | RS | 3 шт. |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ПН) | 3 070 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | опора заднего амортизатора subaru impreza(gr / gh) 07> / legacy V 09-14 |
Описание AR | опора амортизатора задн.\ subaru impreza g12 07-11 |
Описание RS | опора амортизатора | зад прав / лев | |
Описание MK | опора заднего амортизатора subaru impreza(gr / gh) 07> / legacy V 09-14 |
Описание MS | опора заднего амортизатора subaru impreza(gr / gh) 07> / legacy V 09-14 |
Описание FR | Опора задн. амортизатора L/R |
Описание RP | опора амортизатора | зад прав / лев | |
Артикул | ARFRMKMSRS2031235900 |
Артикул | FRRS2031235900 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |