AE V91308
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| AE | V91308 | 60564098
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Впускной клапан |
Артикул | FZ2034121913 |
Штрих-код (EAN) | 4044197065707 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр стержня клапана [мм] | 8.000 |
Диаметр головки клапана [мм] | 44.000 |
Длина [мм] | 116.000 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Материал | Хром-никель-магниевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
ALFA ROMEO 155 (167) 1.7 T.S. (167.A4D, 167.A4H) | седан | 1.700 | 85 | 115 | 1993.04 | 1996.04 | да |
ALFA ROMEO 155 (167) 1.7 T.S. | седан | 1.700 | 83 | 113 | 1993.04 | 1996.04 | да |
ALFA ROMEO 155 (167) 1.8 T.S. | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1992.02 | 1997.12 | да |
ALFA ROMEO 155 (167) 1.8 T.S. Sport (167.A4A, 167.A4C, 167.A4E) | седан | 1.800 | 93 | 127 | 1992.01 | 1996.12 | да |
ALFA ROMEO 155 (167) 1.8 T.S. | седан | 1.800 | 95 | 129 | 1992.02 | 1993.06 | да |
ALFA ROMEO 155 (167) 2.0 T.S. (167.A2A) | седан | 2.000 | 104 | 141 | 1992.02 | 1995.02 | да |
ALFA ROMEO 155 (167) 2.0 T.S. (167.A2) | седан | 2.000 | 106 | 144 | 1992.02 | 1993.04 | да |
ALFA ROMEO 164 (164) 2.0 T.S. (164.A2C, 164.A2L) | седан | 2.000 | 105 | 143 | 1987.06 | 1992.09 | да |
ALFA ROMEO 164 (164) 2.0 | седан | 2.000 | 102 | 138 | 1987.06 | 1998.09 | да |
ALFA ROMEO 164 (164) 2.0 T.S. (164.A2H) | седан | 2.000 | 109 | 148 | 1987.06 | 1990.12 | да |
ALFA ROMEO 164 (164) 2.0 Twin Spark | седан | 2.000 | 109 | 148 | 1987.06 | 1990.06 | да |
ALFA ROMEO 164 (164) 2.0 T.S. (164.H3) | седан | 2.000 | 106 | 144 | 1992.09 | 1998.09 | да |
ALFA ROMEO 164 (164) 2.0 | седан | 2.000 | 105 | 143 | 1987.11 | 1992.10 | да |
ALFA ROMEO 164 седан (164) 2.0 T.S. (164.A2C, 164.A2L) | седан | 2.000 | 105 | 143 | 1987.06 | 1992.09 | |
ALFA ROMEO 164 седан (164) 2.0 | седан | 2.000 | 102 | 138 | 1987.06 | 1998.09 | |
ALFA ROMEO 164 седан (164) 2.0 T.S. (164.A2H) | седан | 2.000 | 109 | 148 | 1987.06 | 1990.12 | |
ALFA ROMEO 164 седан (164) 2.0 Twin Spark | седан | 2.000 | 109 | 148 | 1987.06 | 1990.06 | |
ALFA ROMEO 164 седан (164) 2.0 T.S. (164.H3) | седан | 2.000 | 106 | 144 | 1992.09 | 1998.09 | |
ALFA ROMEO 164 седан (164) 2.0 | седан | 2.000 | 105 | 143 | 1987.11 | 1992.10 | |
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 T.S. (164.A2C, 164.A2L) | седан | 2.000 | 105 | 143 | 1987.06 | 1992.09 | |
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 | седан | 2.000 | 102 | 138 | 1987.06 | 1998.09 | |
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 T.S. (164.A2H) | седан | 2.000 | 109 | 148 | 1987.06 | 1990.12 | |
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 Twin Spark | седан | 2.000 | 109 | 148 | 1987.06 | 1990.06 | |
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 T.S. (164.H3) | седан | 2.000 | 106 | 144 | 1992.09 | 1998.09 | |
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 | седан | 2.000 | 105 | 143 | 1987.11 | 1992.10 | |
ALFA ROMEO 75 (162B) 1.8 (162.B1H) | седан | 1.800 | 95 | 129 | 1989.08 | 1992.02 | да |
ALFA ROMEO 75 (162B) 2.0 T.S. (162.4CB, 162.B4, 162.B4A) | седан | 2.000 | 107 | 146 | 1987.01 | 1992.02 | да |
ALFA ROMEO 75 (162B) 2.0 T.S (162.B4A) KAT | седан | 2.000 | 109 | 148 | 1985.05 | 1992.02 | да |
ALFA ROMEO 75 седан (162B) 1.8 (162.B1H) | седан | 1.800 | 95 | 129 | 1989.08 | 1992.02 | |
ALFA ROMEO 75 седан (162B) 2.0 T.S. (162.4CB, 162.B4, 162.B4A) | седан | 2.000 | 107 | 146 | 1987.01 | 1992.02 | |
ALFA ROMEO 75 седан (162B) 2.0 T.S (162.B4A) KAT | седан | 2.000 | 109 | 148 | 1985.05 | 1992.02 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |