LPR C0495B

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 LPRC0495B
3653171J10
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)8032928115315
Страна (по штрих-коду)Италия
Длина 1/длина 2 [мм]1510/1340
для артикула №C0495B
Тип тормозаДисковой механизм

Оригинальные номера
3653171J10NISSANискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
A.B.S.K11807искать аналоги >
ATE24.3727-1709.2искать аналоги >
BENDIX434372Bискать аналоги >
BOSCH1987477759искать аналоги >
CEFNI02156искать аналоги >
COFLE170216искать аналоги >
MALO26092искать аналоги >
NIPPARTSJ11807искать аналоги >
NK902260искать аналоги >
PEX41057искать аналоги >
QUINTON HAZELLBC2650искать аналоги >
SAMKOC0495Bискать аналоги >
TRISCAN814014123искать аналоги >
TRWGCH2382искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
NISSAN PRIMERA (P10) 1.6седан1.60066901990.061996.01да
NISSAN PRIMERA (P10) 1.6седан1.60071971990.061996.01да
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GTседан2.0001101501990.061996.01да
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 iседан2.000921251995.011996.06да
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 16Vседан2.000851151990.061996.01да
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 2.0 16Vхэтчбек2.000851161990.061996.01да
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 2.0 iхэтчбек2.000921251995.011996.06да
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 2.0хэтчбек2.0001101501990.061996.01да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияЗаклинивание одного или нескольких поршней.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиДеформация оси нижнего рычага.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаНеверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе горит контрольная лампа давления масла при включении зажиганияПерегорела лампа.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук двигателя под нагрузкойЧрезмерный зазор в подшипниках шатуна.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеВо многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025