Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | FILTRON | K1217 | фильтр салона\ nissan x-trail t30 2.0 / |
| на складе: 87 шт. через 3 дня (ПН) | 690 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | фильтр салона\ nissan x-trail t30 2.0 / 2.5 / 2.2dci 01> / murano z50 3.5 05> |
Описание BR | фильтр салона\ nissan x-trail t30 2.0 / 2.5 / 2.2dci 01> / murano z50 3.5 05> |
Описание RS | фильтр салонный nissan |
Описание MK | фильтр салона |
Описание MS | фильтр салона |
Описание AE | фильтр салона nissan x-trail,murano 2001=> |
Описание FR | Фильтр салона |
Описание FA | Фильтр салона |
Описание BG | Фильтр салона K1217 |
Описание RP | фильтр салонный nissan |
Артикул | AEBGBR203422633 |
Артикул | ARSMASRSAELA203422633 |
Артикул | AEBRFR203422633 |
Артикул | AEARFR203422633 |
Длина [мм] | 216 |
Ширина (мм) | 199 |
Высота [мм] | 30 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MS6275 | искать аналоги > |
AMC Filter | NC2009 | искать аналоги > |
ASHIKA | 21NSNS8 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN12505 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987432250 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987432257 | искать аналоги > |
CHAMPION | N232609 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PC8152 | искать аналоги > |
CORTECO | 21652346 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325228 | искать аналоги > |
FILTRON | K1217 | искать аналоги > |
FRAM | CF11679 | искать аналоги > |
FRAM | CF9882 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1341014 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FAAN8 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FAANS8 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JFAAN8 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JFAANS8 | искать аналоги > |
KNECHT | LA371 | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELR7140 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU22003 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU2252 | искать аналоги > |
MAPCO | 65530 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELR7140 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1341016 | искать аналоги > |
ORIONE | S1562 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH298 | искать аналоги > |
PUROLATOR | C90007 | искать аналоги > |
SOFIMA | S3097C | искать аналоги > |
UFI | 5309700 | искать аналоги > |
VALEO | 715631 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
NISSAN MURANO (Z50) | вездеход закрытый | 3.500 | 172 | 234 | 2003.08 | да | |
NISSAN MURANO (Z50) 3.5 4x4 | вездеход закрытый | 3.500 | 172 | 234 | 2003.08 | да | |
NISSAN MURANO (Z51) 3.5 4x4 | вездеход закрытый | 3.500 | 188 | 256 | 2008.10 | да | |
NISSAN TEANA I (J31) 2.3 | седан | 2.300 | 127 | 173 | 2003.10 | 2008.06 | да |
NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2001.07 | да | |
NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2001.07 | да | |
NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2001.09 | да | |
NISSAN X-TRAIL (T30) 2.2 Di 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 84 | 114 | 2001.07 | да | |
NISSAN X-TRAIL (T30) 2.2 dCi 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 100 | 136 | 2003.12 | да | |
NISSAN X-TRAIL (T30) 2.2 dCi | вездеход закрытый | 2.200 | 100 | 136 | 2003.12 | да | |
NISSAN X-TRAIL (T30) 2.2 DCi | вездеход закрытый | 2.200 | 84 | 114 | 2004.10 | да | |
NISSAN X-TRAIL (T30) 2.2 DCi FWD | вездеход закрытый | 2.200 | 84 | 114 | 2001.06 | 2003.09 | да |
NISSAN X-TRAIL (T30) 2.5 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 121 | 165 | 2002.09 | да | |
SUBARU FORESTER (SG) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 92 | 125 | 2002.09 | да | |
SUBARU FORESTER (SG) 2.0 S Turbo | вездеход закрытый | 2.000 | 130 | 177 | 2002.09 | да | |
SUBARU FORESTER (SG) 2.0 X | вездеход закрытый | 2.000 | 116 | 158 | 2005.09 | да | |
SUBARU FORESTER (SG) 2.5 | вездеход закрытый | 2.500 | 155 | 211 | 2003.12 | да | |
SUBARU FORESTER (SG) 2.5 XT | вездеход закрытый | 2.500 | 169 | 230 | 2005.09 | да | |
SUBARU FORESTER (SG) 2.5 RX Nato AWD | вездеход закрытый | 2.500 | 115 | 156 | 2002.11 | 2005.08 | да |
SUBARU FORESTER (SG) 2.5 Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.500 | 121 | 165 | 2005.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |