Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FORTUNE LINE | FZ1209 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Внутренняя резьба [мм] | M12x1,5 |
| Сторона установки | справа |
| Тип резьбы | для правой резьбы |
| Оригинальные номера | ||
| 77362508 | FIAT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| KAGER | 43-0824 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FIAT 500 (312) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 63 | 86 | 2010.07 | да | |
| FIAT 500 (312) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2007.10 | да | |
| FIAT 500 (312) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2010.12 | да | |
| FIAT 500 (312) 1.3 D Multijet | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2007.10 | да | |
| FIAT 500 (312) 1.3 D Multijet | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2009.12 | да | |
| FIAT 500 (312) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 74 | 100 | 2007.10 | да | |
| FIAT 500 (312) 1.4 Abarth | хэтчбек | 1.400 | 132 | 180 | 2008.08 | да | |
| FIAT 500 (312) 1.4 Abarth | хэтчбек | 1.400 | 118 | 160 | 2008.08 | да | |
| FIAT 500 (312) 1.4 Abarth | хэтчбек | 1.400 | 139 | 190 | 2008.08 | да | |
| FIAT 500 (312) 1.4 Abarth | хэтчбек | 1.400 | 99 | 135 | 2008.08 | да | |
| FIAT 500 (312) 1.4 Abarth | хэтчбек | 1.400 | 103 | 140 | 2010.05 | да | |
| FIAT 500 C (312) 0.9 | кабрио | 0.900 | 63 | 86 | 2009.09 | да | |
| FIAT 500 C (312) 1.2 | кабрио | 1.200 | 51 | 69 | 2009.09 | да | |
| FIAT 500 C (312) 1.3 D Multijet | кабрио | 1.300 | 55 | 75 | 2009.09 | да | |
| FIAT 500 C (312) 1.3 D Multijet | кабрио | 1.300 | 70 | 95 | 2009.09 | да | |
| FIAT 500 C (312) 1.4 Abarth | кабрио | 1.400 | 103 | 140 | 2009.09 | да | |
| FIAT 500 C (312) 1.4 | кабрио | 1.400 | 74 | 100 | 2009.09 | да | |
| FIAT PANDA (169) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 2003.09 | да | |
| FIAT PANDA (169) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2010.03 | да | |
| FIAT PANDA (169) 1.2 4x4 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2009.11 | да | |
| FIAT PANDA (169) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2010.11 | да | |
| FIAT PANDA (169) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2003.09 | да | |
| FIAT PANDA (169) 1.2 4x4 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2004.10 | да | |
| FIAT PANDA (169) 1.2 Natural Power | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2007.01 | 2009.11 | да |
| FIAT PANDA (169) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2009.04 | да | |
| FIAT PANDA (169) 1.3 D Multijet 4x4 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2010.09 | да | |
| FIAT PANDA (169) 1.3 D Multijet | хэтчбек | 1.300 | 51 | 70 | 2003.09 | да | |
| FIAT PANDA (169) 1.3 D Multijet 4x4 | хэтчбек | 1.300 | 51 | 70 | 2004.10 | да | |
| FIAT PANDA (169) 1.3 D Multijet | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2006.06 | да | |
| FIAT PANDA (169) 1.4 Natural Power | хэтчбек | 1.400 | 57 | 78 | 2010.09 | да | |
| FIAT PANDA (169) 1.4 Natural Power | хэтчбек | 1.400 | 51 | 69 | 2010.01 | да | |
| FIAT PANDA (169) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 74 | 100 | 2006.10 | да | |
| FIAT PANDA (312) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 63 | 86 | 2012.02 | да | |
| FIAT PANDA (312) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 48 | 65 | 2012.02 | да | |
| FIAT PANDA (312) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 57 | 78 | 2012.02 | да | |
| FIAT PANDA (312) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2012.02 | да | |
| FIAT PANDA (312) 1.3 D Multijet | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2012.02 | да | |
| FIAT PANDA Van (169) 1.2 | фургон/универсал | 1.200 | 51 | 69 | 2010.09 | да | |
| FIAT PANDA Van (169) 1.2 4x4 | фургон/универсал | 1.200 | 44 | 60 | 2004.09 | да | |
| FIAT PANDA Van (169) 1.2 | фургон/универсал | 1.200 | 44 | 60 | 2004.09 | да | |
| FIAT PANDA Van (169) 1.3 D Multijet | фургон/универсал | 1.300 | 55 | 75 | 2006.01 | да | |
| FIAT PANDA Van (169) 1.3 D Multijet | фургон/универсал | 1.300 | 51 | 70 | 2004.03 | да | |
| FORD KA (RU8) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2008.10 | да | |
| FORD KA (RU8) 1.3 TDCi | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2008.10 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |