GSP 210038
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GSP | 210038 | 327255 9566694077 9566694087
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Число зубцов кольца ABS | 48 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 21 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 58,5 |
Длина [мм] | 614 |
Сторона установки | слева |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
CITROEN AX (ZA-_) 14 D | хэтчбек | 1.400 | 37 | 50 | 1991.08 | 1997.12 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 14 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1987.04 | 1997.04 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 15 D | хэтчбек | 1.500 | 40 | 54 | 1994.08 | 1997.12 | да |
CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.1 X,SX | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1996.05 | 2003.09 | |
CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.4 VTS | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1996.05 | 2003.06 | |
CITROEN SAXO (S0, S1) 1.1 X,SX | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1996.05 | 2003.09 | да |
CITROEN SAXO (S0, S1) 1.4 VTS | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1996.05 | 2003.06 | да |
PEUGEOT 106 I (1A, 1C) 1.4 D | хэтчбек | 1.400 | 37 | 50 | 1992.09 | 1996.04 | да |
PEUGEOT 106 I (1A, 1C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1991.09 | 1996.04 | да |
PEUGEOT 106 II (1) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1996.05 | | да |
PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1996.05 | | |
PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.4 D | хэтчбек | 1.400 | 37 | 50 | 1992.09 | 1996.04 | |
PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1991.09 | 1996.04 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |