ТОЧКА ОПОРЫ 3-01-3869

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 ТОЧКА ОПОРЫ3-01-3869
полиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески mitsubishi pajero sport ks1w, ks5w, l200 kk1
AE 2 шт.
MS 4 шт.
WM 2 шт.
на складе: 8 шт.
на завтра (СР)
700 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHполиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески mitsubishi pajero sport ks1w, ks5w, l200 kk1
Описание MSполиуретановая втулка стабилизатора передней подвески mitsubishi pajero sport ks1w ks5w l200 kk1
Описание AEполиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески mitsubishi pajero sport ks1w, ks5w, l200 kk1
Описание WMВтулка стабилизатора 2 шт. в упаковке MITSUBISHI PAJERO SPORT /L200 I.D. = 31 мм
АртикулAEMSWM2036174108
АртикулAKARBGFAFRMKMS2036174108
АртикулAKBGBRFAFRMKMSWM2036174108
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Повышенные вибрации во всех режимах работыОтпустились крепления опор двигателя.
ДвигательТопливная система дизелейНеравномерная работа двигателя на холостом ходуПовреждена опорная пластина насоса высокого давления.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПреждевременный выход из строя аккумулятораДлительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения.
ЭлектрооборудованиеСвечиКоричнево желтый оттенок электродов и изолятораЭто признак нормально работающей в обычных условиях свечи.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетСгорел резистор в роторе распределителя зажигания.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025