Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DAYCO | APV2123 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 8021787010015 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| ? шкива [мм] | 95 |
| Высота 1 [мм] | 20,6 |
| Высота 2 [мм] | 35,6 |
| Вес [кг] | 0,64 |
| Оригинальные номера | ||
| 575121 | CITROEN | искать аналоги > |
| 96117885 | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
| 96177885 | CITROEN | искать аналоги > |
| 9617788580 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| 96184387 | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
| 96184397 | CITROEN | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 04730 | искать аналоги > |
| GATES | T36020 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | T0229 | искать аналоги > |
| INA | 532011910 | искать аналоги > |
| INA | F1215202 | искать аналоги > |
| IPD | 150407 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 1744801 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTT423 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 56627 | искать аналоги > |
| SKF | VKM33007 | искать аналоги > |
| SNR | GA35860 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 0067627 | искать аналоги > |
| SWAG | 99030045 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN XM (Y3) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 79 | 107 | 1989.05 | 1994.04 | да |
| CITROEN XM (Y3) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 89 | 121 | 1989.05 | 1994.06 | да |
| CITROEN XM (Y3) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 94 | 130 | 1989.05 | 1994.06 | да |
| CITROEN XM (Y3) 2.0 i Turbo | хэтчбек | 2.000 | 104 | 141 | 1992.09 | 1994.06 | да |
| CITROEN XM (Y3) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 84 | 114 | 1989.05 | 1994.04 | да |
| CITROEN XM (Y3) 2.1 D 12V | хэтчбек | 2.100 | 60 | 82 | 1989.05 | 1994.06 | да |
| CITROEN XM (Y3) 2.1 TD 12V | хэтчбек | 2.100 | 80 | 109 | 1989.05 | 1994.06 | да |
| CITROEN XM (Y4) 2.0 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 108 | 147 | 1994.05 | 2000.10 | да |
| CITROEN XM (Y4) 2.1 TD 12V | хэтчбек | 2.100 | 80 | 109 | 1994.05 | 2000.10 | да |
| CITROEN XM (Y4) 2.1 D12 VSX | хэтчбек | 2.100 | 60 | 82 | 1996.03 | 1996.08 | да |
| CITROEN XM Break (Y3) 2.0 i | универсал | 2.000 | 89 | 121 | 1991.11 | 1994.04 | да |
| CITROEN XM Break (Y3) 2.0 | универсал | 2.000 | 94 | 130 | 1989.05 | 1994.06 | да |
| CITROEN XM Break (Y3) 2.0 Turbo | универсал | 2.000 | 104 | 141 | 1992.09 | 1994.04 | да |
| CITROEN XM Break (Y3) 2.1 D 12V | универсал | 2.100 | 60 | 82 | 1991.11 | 1994.04 | да |
| CITROEN XM Break (Y3) 2.1 TD 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1991.11 | 1994.04 | да |
| CITROEN XM Break (Y4) 2.0 Turbo | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 1994.05 | 2000.10 | да |
| CITROEN XM Break (Y4) 2.1 TD 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1994.05 | 2000.10 | да |
| CITROEN XM Break (Y4) 2.1 D12 | универсал | 2.100 | 60 | 82 | 1994.07 | 1996.06 | да |
| CITROEN XM Estate (Y3) 2.0 i | универсал | 2.000 | 89 | 121 | 1991.11 | 1994.04 | |
| CITROEN XM Estate (Y3) 2.0 | универсал | 2.000 | 94 | 130 | 1989.05 | 1994.06 | |
| CITROEN XM Estate (Y3) 2.0 Turbo | универсал | 2.000 | 104 | 141 | 1992.09 | 1994.04 | |
| CITROEN XM Estate (Y3) 2.1 D 12V | универсал | 2.100 | 60 | 82 | 1991.11 | 1994.04 | |
| CITROEN XM Estate (Y3) 2.1 TD 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1991.11 | 1994.04 | |
| CITROEN XM Estate (Y4) 2.0 Turbo | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 1994.05 | 2000.10 | |
| CITROEN XM Estate (Y4) 2.1 TD 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1994.05 | 2000.10 | |
| CITROEN XM Estate (Y4) 2.1 D12 | универсал | 2.100 | 60 | 82 | 1994.07 | 1996.06 | |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.0 | седан | 2.000 | 79 | 107 | 1990.02 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.0 | седан | 2.000 | 89 | 121 | 1989.06 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 104 | 141 | 1992.07 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.0 | седан | 2.000 | 84 | 114 | 1989.06 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 108 | 147 | 1991.07 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.1 TD 12V | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1994.08 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.1 D | седан | 2.100 | 60 | 82 | 1989.06 | 1995.07 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.1 Turbo Diesel | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1989.06 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.0 | седан | 2.000 | 79 | 107 | 1990.02 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.0 | седан | 2.000 | 89 | 121 | 1989.06 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 104 | 141 | 1992.07 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.0 | седан | 2.000 | 84 | 114 | 1989.06 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 108 | 147 | 1991.07 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.1 TD 12V | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1994.08 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.1 D | седан | 2.100 | 60 | 82 | 1989.06 | 1995.07 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.1 Turbo Diesel | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1989.06 | 1999.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |