LEMFORDER 35198 01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LEMFORDER | 35198 01 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | к-кт опоры амортизатора переднего\ santa fe 01> |
Артикул | AR2038216237 |
Штрих-код (EAN) | 4047437369795 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2006.01 | | да |
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2006.01 | | да |
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 i 16V | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2004.09 | | да |
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 16V 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2004.09 | | да |
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 83 | 113 | 2004.09 | | да |
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2006.01 | | да |
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2006.01 | | да |
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 83 | 113 | 2005.02 | | да |
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2008.09 | | да |
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2008.09 | | да |
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.7 V6 4WD | вездеход закрытый | 2.700 | 129 | 175 | 2004.09 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |