BRAVE BR.F.2.55
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BRAVE | BR.F.2.55 | | Фильтр масляный 481H1012010 BR.F.2.55 Chery Tiggo 4/8/8 Pro MAX, Fora 2.0 04-11, MK11 1.6/1.8 08- BR.F.2.55 |
| AE | 2 шт. | | AK | 1 шт. | | BG | 8 шт. | | FA | 4 шт. | | FR | 6 шт. |
| на складе: 21 шт. на послезавтра (ПН) | 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр масляный 481H1012010 BR.F.2.55 Chery Tiggo 4/8/8 Pro MAX, Fora 2.0 04-11, MK11 1.6/1.8 08- BR.F.2.55 |
| Описание SH | |
| Описание AK | Фильтр масляный |
| Описание AE | фильтр масляный chery tiggo 4 / 8 / 8 pro max, fora 2.0 04-11, mk11 1.6 / 1.8 08- |
| Описание FR | Фильтр масляный |
| Описание FA | Фильтр масляный |
| Описание BG | Фильтр масляный 481H1012010 BR.F.2.55 Chery Tiggo 4/8/8 Pro MAX, Fora 2.0 04-11, MK11 1.6/1.8 08- BR.F.2.55 |
| Описание RP | фильтр масляный |
| Артикул | AEAKBGFAFR2038495018 |
| Артикул | AS2038495018 |
| Артикул | AEAKFR2038495018 |
| Артикул | AKBGFR2038495018 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |
| Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |