REINZ 70-23147-00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REINZ | 70-23147-00 | 13066303 348295 702314700
|  | колпачки маслосъемные (1)\ volvo 240 / 740 / 940 2.0-2.3 70-98 |
| на складе: 70 шт. через 3 дня (ПН) | 70 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колпачки маслосъемные (1)\ volvo 240 / 740 / 940 2.0-2.3 70-98 |
Описание SH | |
Описание AR | колпачки маслосъемные (1)\ volvo 240 / 740 / 940 2.0-2.3 70-98 |
Описание AK | Колпачок маслосъемный |
Описание MK | колпачок маслосъемный |
Описание MS | колпачок маслосъемный |
Описание FR | Масл.съем.колпачки [1шт] [12x15.5x9.5] |
Описание FA | Маслосъемные колпачки (1шт) (12x15.5x9.5) (min10) |
Описание BG | Колпачок маслосъемный 70-23147-00 |
Описание MO | Колпачок маслосъемный VOLVO 740/940 2.0-2.3 8V 83- |
Описание RP | сальник клапана |
Артикул | AKAR2038614482 |
Артикул | ARASBGFAFRRS2038614482 |
Артикул | AR2038614482 |
Штрих-код (EAN) | 4026634066300 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ шаровых шарниров рычагов. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |