MANDO MSS020047
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MANDO | MSS020047 | MSS020047
| Амортизатор передний правый (MITSUBISHI ASX 10-) (KYB 339253) MSS020047 |
| 3R | 2 шт. | | AE | 35 шт. | | AK | 2 шт. | | BG | 4 шт. | | FR | 5 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 17 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 4 шт. |
| на складе: 76 шт. на завтра (ПТ) | 9 930 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Амортизатор передний правый (MITSUBISHI ASX 10-) (KYB 339253) MSS020047 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | амортизатор передний правый\ mitsubishi outlander 2.0l 10> |
| Описание AK | Амортизатор подвески |
| Описание MK | амортизатор citroen mss020047 |
| Описание MS | амортизатор citroen mss020047 |
| Описание AE | амортизатор пер.прав.mitsubishi asx (ga0) / citroen c4 aircross / peugeot 4008 |
| Описание FR | Амортизатор передний GAS R |
| Описание BG | Амортизатор передний правый (MITSUBISHI ASX 10-) (KYB 339253) MSS020047 |
| Описание WM | Амортизатор подвески PEUGEOT 4008 (12-) / ASX (10-) (GAS-FR-RH) |
| Описание MO | Амортизатор MITSUBISHI ASX 10- пер.прав.. |
| Описание RP | амортизатор | перед прав | |
| Артикул | 3RAEAKBGFRMKMOMSWM2039783472 |
| Артикул | AE2039783472 |
| Артикул | AEFR2039783472 |
| Артикул | AEFA2039783472 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Недостаток масла в раздаточной коробке. |