DT 9.01501
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DT | 9.01501 | 007603018103 977751
|  | Шайба сливной пробки D=18/24 mm, S=1.3 mm (алюминиевая) |
| на складе: 74 шт. на завтра (СР) | 30 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Шайба сливной пробки D=18/24 mm, S=1.3 mm (алюминиевая) |
| Описание RO | Шайба сливной пробки D=18/24 mm, S=1.3 mm (алюминиевая) |
| Артикул | RO2039791183 |
| Толщина [мм] | 1,5 |
| Внутренний диаметр | 18 |
| Внешний диаметр [мм] | 24 |
| Вес [г] | 0,6 |
| Форма | А-образный |
| Материал | алюминий |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |