LYNXAUTO BN-1270
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | BN-1270 | | диск тормозной передний вентилир.\ audi a6 2.8fsi / 3.0tfsi / 2.0tdi / 3.0tdi 10> |
| на складе: 7 шт. на завтра (ПТ) | 7 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | диск тормозной передний вентилир.\ audi a6 2.8fsi / 3.0tfsi / 2.0tdi / 3.0tdi 10> |
| Описание SH | |
| Описание AR | диск тормозной передний вентилир.\ audi a6 2.8fsi / 3.0tfsi / 2.0tdi / 3.0tdi 10> |
| Описание MS | диск тормозной передний (356x34) audi a6 11-18 / a7 11-18 / a8 10-18 |
| Описание FR | Диск тормозной передний (356x34) |
| Описание MO | Диск тормозной AUDI A6/A7 quattro 11- пер. вент.D 356мм. |
| Описание RP | диск тормозной вентилируемый (356x34) | перед прав / лев | |
| Артикул | ARFRMOMS2040568299 |
| Артикул | ASRS2040568299 |
| Артикул | ASFRRS2040568299 |
| Артикул | ARMOMS2040568299 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |