Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SASIC | 2706060 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 3660872413550 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 4F0399151AM |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
4F0399151AM | AUDI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 80004587 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23988 | искать аналоги > |
MALO | 175111 | искать аналоги > |
MAPCO | 37870 | искать аналоги > |
MEYLE | 1003990034 | искать аналоги > |
OCAP | 1225085 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 37358 | искать аналоги > |
ZF Parts | 2996301 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A6 (4F2, C6) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2004.07 | 2008.10 | да |
AUDI A6 (4F2, C6) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2005.06 | 2011.03 | да |
AUDI A6 (4F2, C6) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2004.07 | 2011.03 | да |
AUDI A6 (4F2, C6) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2008.11 | 2011.03 | да |
AUDI A6 (4F2, C6) 2.4 | седан | 2.400 | 130 | 177 | 2004.05 | 2008.10 | да |
AUDI A6 (4F2, C6) 2.4 quattro | седан | 2.400 | 130 | 177 | 2005.01 | 2008.10 | да |
AUDI A6 (4F2, C6) 2.8 FSI | седан | 2.800 | 140 | 190 | 2008.10 | 2011.03 | да |
AUDI A6 (4F2, C6) 2.8 FSI quattro | седан | 2.800 | 140 | 190 | 2008.10 | 2011.03 | да |
AUDI A6 (4F2, C6) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 165 | 225 | 2004.05 | 2006.05 | да |
AUDI A6 (4F2, C6) 3.2 FSI | седан | 3.200 | 188 | 255 | 2004.05 | 2009.05 | да |
AUDI A6 (4F2, C6) 3.2 FSI quattro | седан | 3.200 | 188 | 255 | 2004.05 | 2008.10 | да |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2005.06 | 2008.10 | да |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.0 TFSI | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 2005.06 | 2011.08 | да |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2005.06 | 2011.08 | да |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 2008.10 | 2011.08 | да |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.4 | универсал | 2.400 | 130 | 177 | 2005.03 | 2008.10 | да |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.4 quattro | универсал | 2.400 | 130 | 177 | 2005.03 | 2008.10 | да |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.8 FSI | универсал | 2.800 | 140 | 190 | 2008.10 | 2011.08 | да |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.8 FSI quattro | универсал | 2.800 | 140 | 190 | 2008.10 | 2011.08 | да |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) 3.0 TDI quattro | универсал | 3.000 | 165 | 225 | 2005.03 | 2006.05 | да |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) 3.2 FSI | универсал | 3.200 | 188 | 255 | 2005.03 | 2008.10 | да |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) 3.2 FSI quattro | универсал | 3.200 | 188 | 255 | 2005.03 | 2008.10 | да |
AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2004.07 | 2008.10 | |
AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2005.06 | 2011.03 | |
AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2004.07 | 2011.03 | |
AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2008.11 | 2011.03 | |
AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.4 | седан | 2.400 | 130 | 177 | 2004.05 | 2008.10 | |
AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.4 quattro | седан | 2.400 | 130 | 177 | 2005.01 | 2008.10 | |
AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.8 FSI | седан | 2.800 | 140 | 190 | 2008.10 | 2011.03 | |
AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.8 FSI quattro | седан | 2.800 | 140 | 190 | 2008.10 | 2011.03 | |
AUDI A6 седан (4F2, C6) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 165 | 225 | 2004.05 | 2006.05 | |
AUDI A6 седан (4F2, C6) 3.2 FSI | седан | 3.200 | 188 | 255 | 2004.05 | 2009.05 | |
AUDI A6 седан (4F2, C6) 3.2 FSI quattro | седан | 3.200 | 188 | 255 | 2004.05 | 2008.10 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Недостаток масла в раздаточной коробке. |