Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TEXTAR | 92203303 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4019722454165 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 301,5 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Минимальная толщина [мм] | 26,4 |
Высота [мм] | 63,7 |
Расположение/число отверстий | 05/05 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Диаметр центрирования [мм] | 72 |
Вес [кг] | 7,9 |
Номер технической информации | 98200 2033 0 1 PRO |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера | ||
52109938AB | DODGE | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 18018 | искать аналоги > |
APEC braking | DSK2706 | искать аналоги > |
FERODO | DDF17591 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355119241 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD355119241 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2501 | искать аналоги > |
PAGID | 55033 | искать аналоги > |
PAGID | 55033PRO | искать аналоги > |
TRW | DF6264 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
DODGE NITRO 2.8 CRD 4WD | вездеход закрытый | 2.800 | 130 | 177 | 2007.06 | да | |
DODGE NITRO 2.8 CRD | вездеход закрытый | 2.800 | 130 | 177 | 2007.06 | да | |
DODGE NITRO 3.7 | вездеход закрытый | 3.700 | 157 | 214 | 2006.09 | 2012.12 | да |
DODGE NITRO 3.7 4WD | вездеход закрытый | 3.700 | 157 | 214 | 2006.09 | 2012.12 | да |
DODGE NITRO 3.7 V6 4WD | вездеход закрытый | 3.700 | 151 | 205 | 2007.06 | да | |
DODGE NITRO 3.7 V6 | вездеход закрытый | 3.700 | 154 | 210 | 2007.06 | да | |
DODGE NITRO 4.0 4WD | вездеход закрытый | 4.000 | 191 | 260 | 2006.09 | 2007.12 | да |
JEEP CHEROKEE (KK) 2.8 CRD 4x4 | вездеход закрытый | 2.800 | 130 | 177 | 2008.05 | да | |
JEEP CHEROKEE (KK) 2.8 CRDi 4x4 | вездеход закрытый | 2.800 | 147 | 200 | 2010.01 | да | |
JEEP CHEROKEE (KK) 3.7 V6 | вездеход закрытый | 3.700 | 157 | 213 | 2008.01 | да | |
JEEP CHEROKEE (KK) 3.7 V6 4x4 | вездеход закрытый | 3.700 | 157 | 213 | 2008.01 | да | |
JEEP CHEROKEE (KK) 3.7 V6 4x4 | вездеход закрытый | 3.700 | 151 | 205 | 2008.01 | да | |
JEEP LIBERTY (KK) 2.8 CRD 4x4 | вездеход закрытый | 2.800 | 130 | 177 | 2008.05 | ||
JEEP LIBERTY (KK) 2.8 CRDi 4x4 | вездеход закрытый | 2.800 | 147 | 200 | 2010.01 | ||
JEEP LIBERTY (KK) 3.7 V6 | вездеход закрытый | 3.700 | 157 | 213 | 2008.01 | ||
JEEP LIBERTY (KK) 3.7 V6 4x4 | вездеход закрытый | 3.700 | 157 | 213 | 2008.01 | ||
JEEP LIBERTY (KK) 3.7 V6 4x4 | вездеход закрытый | 3.700 | 151 | 205 | 2008.01 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |