MAHLE ORIGINAL 004 50 00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAHLE ORIGINAL | 004 50 00 | 3440302217 3440371301 3520303219 3520305719 3520308718 3520374405 3520375719
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | BR2043829493 |
Штрих-код (EAN) | 4009026514115 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
номер компонента | 1. T 2.5 Mo |
Длина [мм] | 105,2 |
номер компонента | 2. M 2.5 IWU Cr |
Глубина кармана клапана 1 [мм] | 2,2 |
Глубина вогнутости 1 [мм] | 20 |
Высота пожарного мостка [мм] | 21 |
номер компонента | 3. DSF 4.0 Cr |
? болта [мм] | 36 |
Диаметр вогнутости [мм] | 55 |
Степень сжатия (компрессии) [мм] | 65,2 |
Длина болта [мм] | 82,5 |
Номер продукции | 97 L 9 |
Диаметр цилиндра [мм] | 97 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с поршневыми кольцами |
Поверхность | с покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с опорой поршневого кольца |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |