MAHLE ORIGINAL 004 50 00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAHLE ORIGINAL | 004 50 00 | 3440302217 3440371301 3520303219 3520305719 3520308718 3520374405 3520375719
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | BR2043829493 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026514115 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| номер компонента | 1. T 2.5 Mo |
| Длина [мм] | 105,2 |
| номер компонента | 2. M 2.5 IWU Cr |
| Глубина кармана клапана 1 [мм] | 2,2 |
| Глубина вогнутости 1 [мм] | 20 |
| Высота пожарного мостка [мм] | 21 |
| номер компонента | 3. DSF 4.0 Cr |
| ? болта [мм] | 36 |
| Диаметр вогнутости [мм] | 55 |
| Степень сжатия (компрессии) [мм] | 65,2 |
| Длина болта [мм] | 82,5 |
| Номер продукции | 97 L 9 |
| Диаметр цилиндра [мм] | 97 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с поршневыми кольцами |
| Поверхность | с покрытием |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с опорой поршневого кольца |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |