MAHLE ORIGINAL 004 50 00

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MAHLE ORIGINAL004 50 00
3440302217
3440371301
3520303219
3520305719
3520308718
3520374405
3520375719
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулBR2043829493
Штрих-код (EAN)4009026514115
Страна (по штрих-коду)Германия
номер компонента1. T 2.5 Mo
Длина [мм]105,2
номер компонента2. M 2.5 IWU Cr
Глубина кармана клапана 1 [мм]2,2
Глубина вогнутости 1 [мм]20
Высота пожарного мостка [мм]21
номер компонента3. DSF 4.0 Cr
? болта [мм]36
Диаметр вогнутости [мм]55
Степень сжатия (компрессии) [мм]65,2
Длина болта [мм]82,5
Номер продукции97 L 9
Диаметр цилиндра [мм]97
Дополнительный артикул / Дополнительная информацияс поршневыми кольцами
Поверхностьс покрытием
Дополнительный артикул / Доп. информация 2с опорой поршневого кольца

Оригинальные номера
3440302217MERCEDES-BENZискать аналоги >
3440371301MERCEDES-BENZискать аналоги >
3520303219MERCEDES-BENZискать аналоги >
3520305719MERCEDES-BENZискать аналоги >
3520308718MERCEDES-BENZискать аналоги >
3520374405MERCEDES-BENZискать аналоги >
3520375719MERCEDES-BENZискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
KOLBENSCHMIDT92 58160 0искать аналоги >
NURAL09 705107 10 9700искать аналоги >
NURAL87 178200 20искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЗапотевает рассеиватель блок фарыНегерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияПередний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляУвеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенная токсичность отработавших газов двигателяПропуски искрообразования.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемПлохая регулировка приводного ремня.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шин по внутреннему краюОслабление или повреждение деталей системы управления.
ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя наружуНеисправные сальники водонасоса.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025