MAZDA 995641800
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MAZDA | 995641800 | 995641800
| Шайба уплотнительная сливной пробки заднего дифференциала |
RO | 100 шт. | XC | 1 шт. | XN | 1 шт. | XS | 2 шт. |
| на складе: 104 шт. через 3 дня (ПН) | 110 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Шайба уплотнительная сливной пробки заднего дифференциала |
Описание SH | |
Описание AE | кольцо упл.сливной пробки mazda 2 II 07-14 |
Описание BE | кольцо упл.сливной пробки mazda 2 II 07-14 |
Описание WM | Шайба уплотнительная сливной пробки заднего дифференциала |
Описание RO | Шайба уплотнительная сливной пробки заднего дифференциала |
Описание XN | ШАЙБА |
Описание XS | ШАЙБА |
Описание XC | ШАЙБА |
Описание RP | шайба |
Артикул | ROXCXNXS2046779826 |
Артикул | BG2046779826 |
Артикул | WM2046779826 |
Артикул | BGFARO2046779826 |
Артикул | RO2046779826 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |