Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SCT Germany | SB 2122 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | воздушный фильтр peugeot peu.206 1.1-1.6 |
| Артикул | MS2048228692 |
| Длина [мм] | 206 |
| Ширина (мм) | 169,5 |
| Высота [мм] | 42 |
| Оригинальные номера | ||
| 1444G9 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| 1444H3 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| 1444J5 | CITROEN | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALCO FILTER | MD-9476 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 457 433 526 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 457 433 825 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | MA 1115 | искать аналоги > |
| COOPERS | AG 1364 | искать аналоги > |
| CROSLAND | 8171 | искать аналоги > |
| DELPHI | AF0316 | искать аналоги > |
| FILTRAK | C 447 | искать аналоги > |
| FILTRON | AP 080/2 | искать аналоги > |
| FRAM | CA-8674 | искать аналоги > |
| GUD FILTERS | AG 1020 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E 382 L | искать аналоги > |
| KOLBENSCHMIDT | 425-AP | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LX 643 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C 2159 | искать аналоги > |
| MAPCO | 60279 | искать аналоги > |
| P.B.R. | AI-5203 | искать аналоги > |
| PURFLUX | A 1036 | искать аналоги > |
| PUROLATOR | A 28004 | искать аналоги > |
| SOFIMA | S 3720 A | искать аналоги > |
| SogefiPro | PA 7256 | искать аналоги > |
| TECNOCAR | A 273 | искать аналоги > |
| TEHO | 2634 | искать аналоги > |
| UFI | 30 117 00 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN XSARA (N1) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1997.04 | 2005.03 | да |
| CITROEN XSARA (N1) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2000.09 | 2005.03 | да |
| CITROEN XSARA Break (N2) 1.4 i | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1997.10 | 2005.08 | да |
| CITROEN XSARA Break (N2) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2000.09 | 2005.08 | да |
| CITROEN XSARA Estate (N2) 1.4 i | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1997.10 | 2005.08 | |
| CITROEN XSARA Estate (N2) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2000.09 | 2005.08 | |
| CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.6 | вэн | 1.600 | 65 | 88 | 1999.12 | да | |
| CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.6 | вэн | 1.600 | 70 | 95 | 1999.12 | да | |
| CITROEN XSARA купе (N0) 1.4 i | купе | 1.400 | 55 | 75 | 1998.03 | 2005.03 | да |
| CITROEN XSARA купе (N0) 1.6 16V | купе | 1.600 | 80 | 109 | 2000.09 | 2005.03 | да |
| PEUGEOT 206 CC (2D) 1.6 16V | кабрио | 1.600 | 80 | 109 | 2000.09 | да | |
| PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.1 | универсал | 1.100 | 44 | 60 | 2002.07 | да | |
| PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 2002.07 | да | |
| PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2002.07 | да | |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1998.09 | да | |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1998.09 | да | |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 65 | 89 | 1998.09 | 2000.12 | да |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2000.12 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |