Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPANPARTS | FA-990S | фильтр воздушный\ chrysler jeep cherokee |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПН) | 480 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | фильтр воздушный\ chrysler jeep cherokee 2.5 / 4.0 88> |
| Описание SH | |
| Описание DR | фильтр воздушный\ chrysler jeep cherokee 2.5 / 4.0 88> |
| Описание MS | фильтр воздушный |
| Описание FA | Фильтр воздушный |
| Артикул | DRFA2049462550 |
| Артикул | FRRS2049462550 |
| Артикул | FAFRRS2049462550 |
| Артикул | BR2049462550 |
| Артикул | AR2049462550 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001055832 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 343,8 |
| Ширина (мм) | 169 |
| Высота [мм] | 41 |
| Оригинальные номера | ||
| 53004383AB | JEEP | искать аналоги > |
| 8953004383 | ISUZU | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 20-09-990 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADA102214 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 457 433 298 | искать аналоги > |
| COMLINE | EAF375 | искать аналоги > |
| COMLINE | EAF605 | искать аналоги > |
| FILTRON | AP003/3 | искать аналоги > |
| JAPKO | 20990 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LX577 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C 3594/1 | искать аналоги > |
| MDR | MAF-3990 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| JEEP CHEROKEE (XJ) 2.5 i 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 90 | 122 | 1991.12 | 2001.09 | да |
| JEEP CHEROKEE (XJ) 2.5 i 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 87 | 118 | 1984.10 | 2001.09 | да |
| JEEP CHEROKEE (XJ) 2.5 | вездеход закрытый | 2.500 | 89 | 121 | 1990.10 | 1996.09 | да |
| JEEP CHEROKEE (XJ) 4.0 i | вездеход закрытый | 4.000 | 135 | 184 | 1991.12 | 2001.09 | да |
| JEEP CHEROKEE (XJ) 4.0 i | вездеход закрытый | 4.000 | 136 | 185 | 1988.01 | 2001.09 | да |
| JEEP CHEROKEE (XJ) 4.0 i 4x4 | вездеход закрытый | 4.000 | 131 | 178 | 1995.01 | 2001.09 | да |
| JEEP CHEROKEE (XJ) 4.0 i | вездеход закрытый | 4.000 | 127 | 173 | 1998.07 | 2001.09 | да |
| JEEP CHEROKEE (XJ) 4.0 i | вездеход закрытый | 4.000 | 135 | 184 | 1999.02 | 2001.09 | да |
| JEEP GRAND CHEROKEE I (ZJ) 4.0 i 4x4 (ZJ) | вездеход закрытый | 4.000 | 132 | 180 | 1991.09 | 1999.04 | да |
| JEEP GRAND CHEROKEE I (ZJ) 4.0 i 4x4 (ZJ) | вездеход закрытый | 4.000 | 135 | 184 | 1991.09 | 1999.04 | да |
| JEEP GRAND CHEROKEE (ZJ) 4.0 i 4x4 (ZJ) | вездеход закрытый | 4.000 | 132 | 180 | 1991.09 | 1999.04 | |
| JEEP GRAND CHEROKEE (ZJ) 4.0 i 4x4 (ZJ) | вездеход закрытый | 4.000 | 135 | 184 | 1991.09 | 1999.04 | |
| JEEP WAGONEER (XJ) 2.5 i 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 90 | 122 | 1991.12 | 2001.09 | |
| JEEP WAGONEER (XJ) 2.5 i 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 87 | 118 | 1984.10 | 2001.09 | |
| JEEP WAGONEER (XJ) 2.5 | вездеход закрытый | 2.500 | 89 | 121 | 1990.10 | 1996.09 | |
| JEEP WAGONEER (XJ) 4.0 i | вездеход закрытый | 4.000 | 135 | 184 | 1991.12 | 2001.09 | |
| JEEP WAGONEER (XJ) 4.0 i | вездеход закрытый | 4.000 | 136 | 185 | 1988.01 | 2001.09 | |
| JEEP WAGONEER (XJ) 4.0 i 4x4 | вездеход закрытый | 4.000 | 131 | 178 | 1995.01 | 2001.09 | |
| JEEP WAGONEER (XJ) 4.0 i | вездеход закрытый | 4.000 | 127 | 173 | 1998.07 | 2001.09 | |
| JEEP WAGONEER (XJ) 4.0 i | вездеход закрытый | 4.000 | 135 | 184 | 1999.02 | 2001.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |