Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KAMOKA | 20343004 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Сторона установки | задний мост |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера | ||
6R0513025H | AUDI | искать аналоги > |
6R0513025J | AUDI | искать аналоги > |
6R0513025P | AUDI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KYB | 343824 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A1 (8X1, 8XF) 1.2 TFSI | хэтчбек | 1.200 | 63 | 86 | 2010.05 | да | |
AUDI A1 (8X1, 8XF) 1.4 TFSI | хэтчбек | 1.400 | 136 | 185 | 2011.01 | да | |
AUDI A1 (8X1, 8XF) 1.4 TFSI | хэтчбек | 1.400 | 103 | 140 | 2012.04 | да | |
AUDI A1 (8X1, 8XF) 1.4 TFSI | хэтчбек | 1.400 | 90 | 122 | 2010.05 | да | |
AUDI A1 (8X1, 8XF) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2011.03 | да | |
AUDI A1 (8X1, 8XF) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2010.05 | да | |
AUDI A1 (8X1, 8XF) 2.0 TDI | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2011.09 | да | |
AUDI A1 (8X1, 8XF) 2.0 TDI | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2012.05 | да | |
AUDI A1 Sportback (8XA, 8XK) 1.2 TFSI | хэтчбек | 1.200 | 63 | 86 | 2012.01 | да | |
AUDI A1 Sportback (8XA, 8XK) 1.4 TFSI | хэтчбек | 1.400 | 90 | 122 | 2011.11 | да | |
AUDI A1 Sportback (8XA, 8XK) 1.4 TFSI | хэтчбек | 1.400 | 103 | 140 | 2012.04 | да | |
AUDI A1 Sportback (8XA, 8XK) 1.4 TFSI | хэтчбек | 1.400 | 136 | 185 | 2011.11 | да | |
AUDI A1 Sportback (8XA, 8XK) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2011.11 | да | |
AUDI A1 Sportback (8XA, 8XK) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2011.11 | да | |
AUDI A1 Sportback (8XA, 8XK) 2.0 TDI | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2012.05 | да | |
AUDI A1 Sportback (8XA, 8XK) 2.0 TDI | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2011.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |