GALLANT GL.BS.1.11
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GALLANT | GL.BS.1.11 | | Колодка тормозная задняя 7701207178 GL.BS.1.11 X-RAY, Logan I II 203х39 мм [203 х 38] |
| AE | 7 шт. | | AK | 1 шт. | | FA | 3 шт. | | FR | 7 шт. |
| на складе: 18 шт. на завтра (ПТ) | 1 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Колодка тормозная задняя 7701207178 GL.BS.1.11 X-RAY, Logan I II 203х39 мм [203 х 38] |
| Описание SH | |
| Описание AK | Колодки тормозные барабанные |
| Описание AE | колодка тормозная задняя x-ray, logan I II 203х38 мм |
| Описание FR | Колодки тормозные задние барабанные |
| Описание FA | Колодка тормозная задняя 7701207178 GL.BS.1.11 X-RAY, Logan I II 203х39 мм [203 х 38] |
| Описание RP | колодки тормозные барабанные |
| Артикул | AEAKFAFR2050815516 |
| Артикул | AKRS2050815516 |
| Артикул | AEAKFR2050815516 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |