Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

GALLANT GL.BS.1.11

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 GALLANTGL.BS.1.11
Колодка тормозная задняя 7701207178 GL.BS.1.11 X-RAY, Logan I II 203х39 мм [203 х 38]
AE 7 шт.
AK 1 шт.
FA 3 шт.
FR 7 шт.
на складе: 18 шт.
на завтра (ПТ)
1 320 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКолодка тормозная задняя 7701207178 GL.BS.1.11 X-RAY, Logan I II 203х39 мм [203 х 38]
Описание SH
Описание AKКолодки тормозные барабанные
Описание AEколодка тормозная задняя x-ray, logan I II 203х38 мм
Описание FRКолодки тормозные задние барабанные
Описание FAКолодка тормозная задняя 7701207178 GL.BS.1.11 X-RAY, Logan I II 203х39 мм [203 х 38]
Описание RPколодки тормозные барабанные
АртикулAEAKFAFR2050815516
АртикулAKRS2050815516
АртикулAEAKFR2050815516
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияПерегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок.
Тормозная системаТормозаСкрежет и скрипы при торможенииЧрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение.
ТрансмиссияШарниры равных угловых скоростей (ШРУС)Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиляИзнос или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемОслабление посадки шкива.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияОбрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания.
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияИзнос отверстия направляющей втулки.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025