Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSAL | 256-947 | Кронштейн (RENA ESPACE II 91-96) |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (ВТ) | 180 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Кронштейн (RENA ESPACE II 91-96) |
Описание SH | прокладка приемной трубы Renault R21/R25/Espase 1.7/2.0/2.2 <94 |
Описание SH | |
Описание MO | Кронштейн (RENA ESPACE II 91-96) |
Описание RP | монтажное уплотнительное кольцо выхлопной системы |
Артикул | MO2052019176 |
Артикул | RSLA2052019176 |
Артикул | BRFA2052019176 |
Штрих-код (EAN) | 3351642569477 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Оригинальные номера | ||
256947 | искать аналоги > | |
7700679861 | искать аналоги > | |
7700679861 | RENAULT | искать аналоги > |
7700854492 | RENAULT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ESTEE | U94278 | искать аналоги > |
HAVAM | U94278 | искать аналоги > |
HJS | 236672 | искать аналоги > |
ROMAX | REN 010-00 | искать аналоги > |
ROSI | 56404 | искать аналоги > |
TIMAX | RNG4 | искать аналоги > |
USN | P 127 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
RENAULT 21 (B48_) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 86 | 117 | 1989.07 | 1992.06 | да |
RENAULT 21 (B48_) 2.0 (B48C) | хэтчбек | 2.000 | 88 | 120 | 1989.09 | 1993.12 | да |
RENAULT 21 седан (L48_) 2.0 (L483) | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1986.03 | 1988.12 | да |
RENAULT 21 седан (L48_) 2.0 (L48C) | седан | 2.000 | 88 | 120 | 1986.03 | 1993.12 | да |
RENAULT 21 седан (L48_) 2.0 | седан | 2.000 | 86 | 117 | 1986.04 | 1989.06 | да |
RENAULT 21 универсал (K48_) 2.0 (K483) | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1986.06 | 1988.12 | да |
RENAULT 21 универсал (K48_) 2.0 (K48C) | универсал | 2.000 | 88 | 120 | 1986.03 | 1993.12 | да |
RENAULT 21 универсал (K48_) 2.0 | универсал | 2.000 | 86 | 117 | 1989.07 | 1992.06 | да |
RENAULT 25 (B29_) 2.0 (B297) | хэтчбек | 2.000 | 74 | 101 | 1984.04 | 1992.12 | да |
RENAULT 25 (B29_) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 88 | 120 | 1987.03 | 1993.12 | да |
RENAULT 25 (B29_) 2.2 (B29E) | хэтчбек | 2.200 | 89 | 121 | 1984.04 | 1989.12 | да |
RENAULT 25 (B29_) 2.2 (B29E) | хэтчбек | 2.200 | 91 | 124 | 1984.04 | 1989.12 | да |
RENAULT ESPACE I (J11_) 2.0 (J/S112) | вэн | 2.000 | 80 | 109 | 1984.07 | 1990.12 | да |
RENAULT ESPACE I (J11_) 2.0 (J/S112) | вэн | 2.000 | 74 | 101 | 1988.01 | 1990.12 | да |
RENAULT ESPACE I (J11_) 2.0 i (J116) | вэн | 2.000 | 87 | 118 | 1989.01 | 1990.12 | да |
RENAULT ESPACE II (J/S63_) 2.0 (J636) | вэн | 2.000 | 76 | 103 | 1991.01 | 1996.10 | да |
RENAULT ESPACE II (J/S63_) 2.2 (J/S637, J63G) | вэн | 2.200 | 79 | 108 | 1991.01 | 1996.10 | да |
RENAULT ESPACE Mk II (J/S63_) 2.0 (J636) | вэн | 2.000 | 76 | 103 | 1991.01 | 1996.10 | |
RENAULT ESPACE Mk II (J/S63_) 2.2 (J/S637, J63G) | вэн | 2.200 | 79 | 108 | 1991.01 | 1996.10 | |
RENAULT ESPACE (J11_) 2.0 (J/S112) | вэн | 2.000 | 80 | 109 | 1984.07 | 1990.12 | |
RENAULT ESPACE (J11_) 2.0 (J/S112) | вэн | 2.000 | 74 | 101 | 1988.01 | 1990.12 | |
RENAULT ESPACE (J11_) 2.0 i (J116) | вэн | 2.000 | 87 | 118 | 1989.01 | 1990.12 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |