TATSUMI TEF1572
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TEF1572 | | сайлентблок перед. нижн. рычага\ toyota chaser / cresta / crown / mark II / verossa 95> |
| на складе: 4 шт. на завтра (ПТ) | 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок перед. нижн. рычага\ toyota chaser / cresta / crown / mark II / verossa 95> |
| Описание SH | |
| Описание BR | сайлентблок перед. нижн. рычага\ toyota chaser / cresta / crown / mark II / verossa 95> |
| Описание FR | Сайлентблок переднего нижнего рычага |
| Описание RP | сайлентблок нижнего рычага | перед прав / лев | |
| Артикул | BRFR2052025658 |
| Артикул | ASFRRS2052025658 |
| Артикул | FR2052025658 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс шин. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |