Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 0 986 018 721 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | стартер |
Артикул | SP2053210499 |
Штрих-код (EAN) | 3165143178119 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Мощность стартера [кВт] | 0,9 |
Напряжение [В] | 12 |
Оригинальные номера | ||
B59318400 | MAZDA | искать аналоги > |
M003T43581 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
M3T43581 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HC-PARTS | JS 1000 | искать аналоги > |
HELLA | 8EA 737 191-001 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRS 2055 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRS 627 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRS00627 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRS02055 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 121 II (DB) 1.3 i 16V | седан | 1.300 | 53 | 72 | 1990.11 | 1996.03 | да |
MAZDA 121 II седан (DB) 1.3 i 16V | седан | 1.300 | 53 | 72 | 1990.11 | 1996.03 | |
MAZDA 121 Mk II (DB) 1.3 i 16V | седан | 1.300 | 53 | 72 | 1990.11 | 1996.03 | |
MAZDA 323 ASTINA V (BA) 1.8 | купе | 1.800 | 92 | 125 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 ASTINA V (BA) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 ASTINA V (BA) 1.8 16V | купе | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 ASTINA V (BA) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 C Mk V (BA) 1.8 | купе | 1.800 | 92 | 125 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 C Mk V (BA) 1.8 16V | купе | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 C V (BA) 1.8 | купе | 1.800 | 92 | 125 | 1994.08 | 1998.09 | да |
MAZDA 323 C V (BA) 1.8 16V | купе | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | да |
MAZDA 323 F Mk V (BA) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 F Mk V (BA) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 F V (BA) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 1994.08 | 1998.09 | да |
MAZDA 323 F V (BA) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | да |
MAZDA 323 PROTEGÉ V (BA) 1.8 Protégé | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V (BA) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V седан (BA) 1.8 Protégé | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V седан (BA) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V седан (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 S Mk V (BA) 1.8 Protégé | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA 323 S Mk V (BA) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA 323 S Mk V (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 S V (BA) 1.8 Protégé | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1994.07 | 1998.09 | да |
MAZDA 323 S V (BA) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1994.07 | 1998.09 | да |
MAZDA 323 S V (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | да |
MAZDA ETUDE V (BA) 1.8 Protégé | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA ETUDE V (BA) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA ETUDE V (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 1.8 | купе | 1.800 | 92 | 125 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 1.8 Protégé | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 1.8 16V | купе | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA PROTEGÉ V (BA) 1.8 Protégé | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA PROTEGÉ V (BA) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA PROTEGÉ V (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Надевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Увеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |