LEMFORDER 29631 01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LEMFORDER | 29631 01 | 0160350038 0160350038S 0232 0232045 10092 10917266 1337 133728A 1350200709 152155 17266 19817 19818 20731 2073101 2073103 210 2103503406 210769 2305 29631 2963101 49460 5076 5077 5113321 53034119 5701967SX 9949460 A2103503406 C5181LR D120065 G7528 GSP501168 JTS116 LMI29631 METC0732 QLS2924S TC2033
|  | рычаг задней подвески задний верхний\ mb w124-w210 82> |
| на складе: 10 шт. на завтра (СР) | 1 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | рычаг задней подвески задний верхний\ mb w124-w210 82> |
Описание SH | |
Описание AR | рычаг задней подвески задний верхний\ mb w124-w210 82> |
Артикул | AR2055567897 |
Артикул | ARSMASRSAELA2055567897 |
Артикул | ARWM2055567897 |
Артикул | ML2055567897 |
Штрих-код (EAN) | 4047437097988 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | сзади |
Стойка | разгрузочная распорка |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |